Австралийская Ассоциация интерактивных игр и развлечений (IGEA) подвела итоги 2021 года. Она подсчитала, что за нынешний год игровые студии Австралии суммарно заработали $161,6 млн*. Подавляющую часть этой суммы разработчики получили из за рубежа.

*Эта цифра, как и все остальные в отчете IGEA, может отличаться от фактических данных. Аналитики указали, что в ходе исследования они связались более чем с 400 австралийскими студиями, однако до конца опрос прошли только 187. 

Также отметим, что IGEA писала о заработке компаний в австралийских долларах. Мы перевели его в доллары США.

Ключевые выводы

  • Всего прибыль игровой индустрии Австралии за год выросла на 23%.
  • Из $161,6 млн прибыли только $29 млн (18%) местные студии заработали внутри страны, остальное пришло из за рубежа.
  • Значительная часть студий (89%) ожидает, что в следующем году их доходы как минимум останутся на прежнем уровне или увеличивается. Этому может способствовать налоговый вычет в размере 30%, на который игровые компании смогут претендовать с июля 2022-го.
  • На конец 2021-го в австралийских студиях работало 1327 человек — рост на 7% по сравнению с прошлым годом. 64% студий планируют в 2022-м еще сильнее расширить штат.
  • Хотя число работников увеличилось, владельцы студий по-прежнему отмечают, что им тяжело находить новых сотрудников в свои компании. В Австралии не хватает узких специалистов. Отчасти виной тому стало закрытие границ из-за пандемии COVID-19. Также компании винят плохую миграционную политику страны и то, что многие специалисты стремятся уехать за рубеж и устроиться в иностранные студии.
  • 67% сотрудников австралийских игровых компаний— цисгендерные мужчины (в 2020-м году их доля была равна 80%). Еще 23% сотрудников — цисгендерные женщины (было 17%), а 10% сотрудников — трансгендеры, небинарные персоны и представители ЛГБТ (было 3%).
  • 74% студий на протяжении 2021-го занимались оригинальными IP;
  • Большинство австралийцев работали над PC-играми (62%). Также многие делали тайтлы для мобильных устройств (46%) и консолей (35%). В то же время VR- и AR-игры разрабатывали только 7% и 5% команд соответственно.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.