Арт

Арт

Как построить пайплайн по созданию ретро-графики. Опыт Skirmish Mode Games

Скотт Тунелиус (Scott Thunelius), программист и 3D-художник Subnautica, рассказал об опыте работы над ретро-графикой для игры Warpips, которую делал в свободное время вместе с другими сотрудниками Unknown Worlds Entertainment.
Арт

«70% времени разработки за графику Diplomacy is Not an Option отвечал один художник, работавший на полставки»

Почему Diplomacy is Not an Option выполнена в лоуполи-стилистике и каких принципов старались придерживаться при работе над графикой, — рассказал в рамках Talents In Games Conference ведущий художник Door 407 Александр Маслюков.
2 Арт

Создание визуального стиля для метроидвании: кейс от команды Blast Brigade

В минувшем мае Allods Team анонсировала Blast Brigade. Это двухмерная метроидвания, одной из отличительных черт которой является яркая мультяшная графика. О том, как над ней велась работа, мы попросили рассказать арт-директора проекта Юлию Крашенинникову.
Арт

Где игровому художнику продавать арт?

Если к офисной работе душа не лежит, а на фриланс-бирже тратить нервы не хочется, то можно продать свой арт на специальных маркетах для геймдев-художников. Сделали подборку из топ-5 ресурсов, где продается игровой арт. Делимся.
Арт

Лица индустрии: художник «Экспедиции»

Мы продолжаем нашу рубрику «Лица индустрии», в которой знакомим со специалистами отрасли (пока только с художниками, но обязательно дойдем и до игровых дизайнеров). В этот раз нам о себе рассказала Валерия Булатчик, художник из 101XP, рисовавшая игру в жанре три-в-ряд «Экспедиция«.
Арт

Лица индустрии: ведущий художник «Планеты самоцветов»

Мы продолжаем нашу рубрику «Лица индустрии», в которой знакомим с ведущими специалистами отрасли. В этот раз нам о себе рассказал Илья Бенкин, ведущий художник Nevosoft, рисовавший «Планету самоцветов» (над проектом также работал и работает художник Михаил Никулин, о котором в другой раз).
Арт

Лица индустрии: арт-лид Jungle Heat

На очереди — новая рубрика: лица индустрии. В ней мы не столько беседуем с командами, сколько просим специалистов рассказать немного о них самих и о специфике их работы. Первый материал посвящен Артему Мясникову, арт-директору Петербургского офиса Mail.ru Group.
Арт

Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта

В рамках прошедшей на днях на Украине конференции для разработчиков игр GetIT! докладчик Кирилл Фиалка из харьковской команды Heart beat Games рассказал о выработке визуального стиля игрового проекта. Специально для App2Top.ru студия подготовила печатную версию доклада.