Компания Disney продолжает успешно использовать модель, в рамках которой ее игры выводятся в топ не сколько покупкой трафика, столько хайпом ее мультфильмов.

Disney не нужен мотив, она сама создает успех

Что сегодня нужно для успеха на мобильном рынке, полном клонов, дешевых продуктов, выплеснутых на берег волнами мотивированного трафика и гигантов, которым доходы позволяют держаться на высоких позициях?

Громкое Имя.

Его достаточно, посмотрите на наглость Fallout Shelter, которая подвинула Candy Crush Saga в американском кассовом топе, имея необязательные IAP.

И Disney, конвейр современного символизма и мифологии детских грез, об этом в курсе. Она сама создает имена, выпуская мульфильм за мультфильмом, которые становятся хотя бы на время главной причиной разговоров, центром общественного внимания.

И когда выходит игра по этому фильму — кто себе откажет в удовольствии продлить знакомство с любимыми персонажами?

Даже при среднем уровне (но не монетизации, конечно) подобные творения легко взбираются по ступеням кассовых топов. Что отлично продемонстрировали проекты, вроде Frozen Free Fall. И новинка — Inside Out: Thought Bubbles, вышедшая буквально на днях, вполне возможно, также там появится.

Хотя помним: тут, в первую очередь, все зависит от успеха материнского продукта, а именно — мультфильма. Не станет громким именем картина, не стоит ждать сюрпризов от игры.


App-Store1 (1)


Google-Play1 (1)



																															

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.