Вчера, 26 июня, на конференции White Nights 2014 директор по развитию бизнеса компании Kabam Дэниэль Виггинс (Daniel Wiggins) рассказал о компании, работе между разработчиками и издателями, а также о том, что такое успешный проект.
В начале своего доклада он также поделился интересными цифрами о самой компании:
- Пользовательская база компании сегодня насчитывает 75 млн;
- В прошлом году году Kabam заработала $360 млн (70% пришлось на мобильные игры);
- Игра Kingdom of Camelot заработала за все время существования $250 млн;
- Компания подняла порядка $125 млн от сторонних инвесторов.
Что касается работы между разработчиком и издателем, то, по словам Даниэля, главное, что должно быть между ними — это доверие. Впрочем, понятно, что на нем далеко не уедешь.
Но что нужно конкретно искать, требовать от издателя? В Kabam считают, в первую очередь, нужно рассчитывать на:
- Понимание проекта издателем (это подразумевает опыт издание схожих игр);
- Дистрибуцию (кросс-промо или покупка трафика);
- Прозрачные условия сделки (должно быть детально прописано, какая сторона за что отвечает).
Издатели, в свою очередь, смотрят на те проекты, которые:
- Подходят аудитории издателя;
- Могут удерживать пользователей долгое время;
- То, как монетизирован проект, способна ли она вернуть потраченные на маркетинг деньги.
"Успех, — говорит Дэниэль, — приходит не когда вы запускаете игру, а когда игра висит в топах несколько месяцев или даже лет".
Как его добиться? В том числе смотреть на соотношение между LTV и стоимостью приобретения пользователя.
Стратегия по приобретению пользователей
В Kabam считает, что хорошая разница между первым и вторым — 20%.
Комментарии
Ответить