

За один день на GetApp! выступили 10 докладчиков, которые представили различные аспекты разработки: от кода до менеджмента и продвижения. У каждого спикера было всего 20 минут и 15 слайдов, чтобы раскрыть свою тему, а у аудитории — 10 минут на вопросы. Кроме теоретического материала, была и практика от компании Playtestix, которая провела открытый плейтест с участниками мероприятия.
Конференция “GetApp! Готовим GameDev по-киевски” стала третьим подобным мероприятием для команды iLogos.
1.
Первый доклад от Анастасии Денисюк и Павла Солода из компании InsightsForce был посвящен “фродам” и “читерам”. Это игроки с «комплексом Бога», которые фактически отнимают у разработчиков власть над проектом. Чтобы её сохранить и управлять собственной игрой, нужно помнить простое правило: Listen. Understand. Act.
2.
От людей, разрушающих игры, внимание участников переключилось на тех, кто помогает выпускать новые проекты — инвесторов. Никита Полатайко и Саенко Харенко (Sayenko Kharenko) рассказали, как избежать типичных ошибок в работе с ними. Например, не стоит скачивать договор из интернета и делать технический перевод с английского: можно получить множество неприятных сюрпризов.
3.
От подписания документов участники перешли к другой бумажной работе в GameDev’е — анкетам респондентов на плейтесте. Об этом говорил Александр Дзюба, CEO Playtestix. Он изложил теорию вопроса и подготовил интерактив для участников конференции. На кофебрейках можно было наблюдать за работой специалистов Playtestix вживую и участвовать в каждом этапе открытого плейтеста.
4.
Главный технический доклад Get App! сделал CTO iLogos Евгений Овчаренко. Он говорил об оптимизации на Unity и подсказал участникам, как быстро рендерить огромные объемы 2D. Главная фишка доклада: реальный пример, который можно посмотреть здесь: Женя заставил 1000 персонажей бегать на iPod Touch 4 при 60 кадров в секунду.
5.
О геймдизайне говорил Александр Штаченко, продюсер iLogos. Его тема — асимметричный баланс в играх. Спикер подсказал, как заработать на дефиците потребностей и производства.
6.
Маргарита Остапчук, Microsoft, призвала участников осваивать новые горизонты и делать игры на Windows 10. Главный аргумент — разработчиков игр ждёт аудитория в миллиард геймеров.
7.
На Get App! также можно было выделить инди-блок докладов. Сергей Гилюк, WyseGames, давал советы тем смельчакам, которые решили выпустить свою игру на Steam. Главное правило — делать качественный продукт и любить то, что делаешь.
8.
Богдан Середа, Twisted Pilot, поделился опытом общения с зарубежными геймерами. Он подсказал, как привлечь их внимание и получить тысячи летстплеев для своей игры.
9.
Андрей Тихончук, GestaltGamep, рассказал об Indie 48 — первом украинском Game Jam’е. Докладчик показал, какие проекты 15 команд реализовали в рамках непростой темы: “Сон, спорт, крокодил”. Он также поделился видео с Indiw 48.

Комментарии