В июне в Киеве компания iLogos провела конференцию GetApp!. По ее итогам специально для App2Top.ru организаторы события собрали вместе почти все презентации, прочитанные на нем.
За один день на GetApp! выступили 10 докладчиков, которые представили различные аспекты разработки: от кода до менеджмента и продвижения. У каждого спикера было всего 20 минут и 15 слайдов, чтобы раскрыть свою тему, а у аудитории — 10 минут на вопросы. Кроме теоретического материала, была и практика от компании Playtestix, которая провела открытый плейтест с участниками мероприятия.
Конференция “GetApp! Готовим GameDev по-киевски” стала третьим подобным мероприятием для команды iLogos.
1.
Первый доклад от Анастасии Денисюк и Павла Солода из компании InsightsForce был посвящен “фродам” и “читерам”. Это игроки с «комплексом Бога», которые фактически отнимают у разработчиков власть над проектом. Чтобы её сохранить и управлять собственной игрой, нужно помнить простое правило: Listen. Understand. Act.
2.
От людей, разрушающих игры, внимание участников переключилось на тех, кто помогает выпускать новые проекты — инвесторов. Никита Полатайко и Саенко Харенко (Sayenko Kharenko) рассказали, как избежать типичных ошибок в работе с ними. Например, не стоит скачивать договор из интернета и делать технический перевод с английского: можно получить множество неприятных сюрпризов.
3.
От подписания документов участники перешли к другой бумажной работе в GameDev’е — анкетам респондентов на плейтесте. Об этом говорил Александр Дзюба, CEO Playtestix. Он изложил теорию вопроса и подготовил интерактив для участников конференции. На кофебрейках можно было наблюдать за работой специалистов Playtestix вживую и участвовать в каждом этапе открытого плейтеста.
4.
Главный технический доклад Get App! сделал CTO iLogos Евгений Овчаренко. Он говорил об оптимизации на Unity и подсказал участникам, как быстро рендерить огромные объемы 2D. Главная фишка доклада: реальный пример, который можно посмотреть здесь: Женя заставил 1000 персонажей бегать на iPod Touch 4 при 60 кадров в секунду.
5.
О геймдизайне говорил Александр Штаченко, продюсер iLogos. Его тема — асимметричный баланс в играх. Спикер подсказал, как заработать на дефиците потребностей и производства.
6.
Маргарита Остапчук, Microsoft, призвала участников осваивать новые горизонты и делать игры на Windows 10. Главный аргумент — разработчиков игр ждёт аудитория в миллиард геймеров.
7.
На Get App! также можно было выделить инди-блок докладов. Сергей Гилюк, WyseGames, давал советы тем смельчакам, которые решили выпустить свою игру на Steam. Главное правило — делать качественный продукт и любить то, что делаешь.
8.
Богдан Середа, Twisted Pilot, поделился опытом общения с зарубежными геймерами. Он подсказал, как привлечь их внимание и получить тысячи летстплеев для своей игры.
9.
Андрей Тихончук, GestaltGamep, рассказал об Indie 48 — первом украинском Game Jam’е. Докладчик показал, какие проекты 15 команд реализовали в рамках непростой темы: “Сон, спорт, крокодил”. Он также поделился видео с Indiw 48.
Комментарии
Ответить