Доклады

Конференции

White Nights St.Petersburg 2016: GS Group о выводе GS Gamekit на рынок

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights St.Petersburg 2016. На очереди доклад Татьяны Михалевской из GS Gamekit. В своем выступлении она рассказала о том, как запускали игровую Android-приставку GS Gamekit на российском рынке.
Конференции

White Nights St.Petersburg 2016: App Annie о российском рынке игр (и не только)

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights St.Petersburg 2016. На очереди один из самых важных докладов конференции — от Джастина Рэппа (Justin Rapp) из App Annie. В своем выступлении он многое рассказал о российском рынке мобильных игр.
Конференции

White Nights St.Petersburg 2016: King о работе с командами разработки

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights St.Petersburg 2016. На очереди доклад Сабрины Кармоны (Sabrina Carmona) из King. В своем выступлении она рассказала о построении успешной команды с помощью Agile-методов.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: интервью с PlayRaven

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди беседа с генеральным директором PlayRaven Лассе Сеппаненом (Lasse Seppanen). У его студии, к слову, совсем недавно состоялся релиз игры Winterstate, которую последную неделю агрессивно продвигает Apple.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Google об увеличении вовлечения в играх

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Дмитрия Мартынова (Dmitry Martynov) и Тобиаса Нока (Tobias Knoke) из Google. Они рассказали, как с помощью инструментов Google Play можно улучшить вовлечения в играх на Android.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: рассказ VK.com о своих игровых платформах

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Максима Бабичева из VK.com. В своем выступлении он поделился парой интересных цифр, касающихся как веб-версии социальной сети, так и ее мобильной игровой платформы.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Next Games о разработке The Walking Dead: No Man’s Land

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад продюсера Next Games Сулка Харо (Sulka Haro). В своем докладе он рассказал о том, как команда переносила TV-сериал The Walking Dead в формат мобильной игры.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Futureplay о монетизации view-to-play

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Джами Лаэса (Jami Laes) из Futureplay. В рамках своего выступления он рассказал о необходимости монетизации, построенной на рекламном видео.