White Nights

Конференции

White Nights Helsinki 2016: интервью с PlayRaven

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди беседа с генеральным директором PlayRaven Лассе Сеппаненом (Lasse Seppanen). У его студии, к слову, совсем недавно состоялся релиз игры Winterstate, которую последную неделю агрессивно продвигает Apple.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Google об увеличении вовлечения в играх

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Дмитрия Мартынова (Dmitry Martynov) и Тобиаса Нока (Tobias Knoke) из Google. Они рассказали, как с помощью инструментов Google Play можно улучшить вовлечения в играх на Android.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: рассказ VK.com о своих игровых платформах

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Максима Бабичева из VK.com. В своем выступлении он поделился парой интересных цифр, касающихся как веб-версии социальной сети, так и ее мобильной игровой платформы.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: «Одноклассники» о своих отличиях от Facebook

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Артура Шакалиса, возглавляющего игровую платформу социальной сети «Одноклассники». В презентации он позиционирует сеть, как один из способов по выходу иностранной компании на российский рынок.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Next Games о разработке The Walking Dead: No Man’s Land

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад продюсера Next Games Сулка Харо (Sulka Haro). В своем докладе он рассказал о том, как команда переносила TV-сериал The Walking Dead в формат мобильной игры.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Futureplay о монетизации view-to-play

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Джами Лаэса (Jami Laes) из Futureplay. В рамках своего выступления он рассказал о необходимости монетизации, построенной на рекламном видео.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад разработчиков инди-игры Drive Ahead! о создании и оперировании проектом

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Dodreams Эрика Понтисковски (Erik Pöntiskoski). Он рассказывает о том, почему и как они перешли на модель выпуска минималистичных игр.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Housemarque о том, как изменилась индустрия игр за 20 лет

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Housemarque Илари Куиттинена (Ilari Kuittinen). В своем докладе он поделился историей индустрии за двадцать лет, а также рассказал о тех правилах, которые придерживается его компания.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Creative Mobile о том, чего хотят пользователи

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Creative Mobile Владимира Фунтикова. Среди разбираемых тем: почему разработка free-to-play игр — отстой, как делать софт-лонч и так далее.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад 101XP о противопоставлении мобильного и браузерного рынков

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад директора по развитию бизнеса 101XP Ильи Саламатова. В нем Илья в том числе отвечал на вопрос, есть ли жизнь на рынке браузерных игр сегодня.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Pixonic об истории студии и возвращении к издательской деятельности

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад директора по бизнес-развитию Pixonic Алексея Щербакова о том, почему Pixonic вновь решила стать издателем, и какие проекты ищет студия.