White Nights

Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад TabTale о том, как рисовать арт к 10 проектам в месяц

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Саги Шлиссера (Sagi Schliesser), генерального директора издателя TabTale, недавно выпустившего Fold the World. В своем докладе он рассказал, как построена работа арт-подразделения в его компании.
Конференции

White Nights Moscow 2015: круглый стол о мобильных издателях

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди круглый стол, в котором приняли участие GREE, Unity, Gamevil, AppLift, Creative Mobile и Nevosoft. Обсуждали взаимодействие разработчиков с издателями.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад myTarget о российском мобильном рынке

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Ирины Трипапиной, директора по международному развитию myTarget (Mail.ru Group). Тема ее доклада звучала так: «Привлечение пользователей в России: полезная информация от крупнейшего издателя мобильных игр».
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад Microsoft

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Андрея Ивашенцева из Microsoft. Тема его доклада на мероприятии звучала так: «Windows 10 для разработки игр (Universal Windows Platform и игры на любом устройстве)«.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад AdAppIO

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Джоша Роджерса (Josh Rogers) из AdAppIO. В своем докладе он рассказал о том, что главным трендом мобильной рекламы и маркетинга в 2016 году будет консолидация.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад AirConsole о собственной площадке

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Рафаэля Моргана (Raphael Morgan), который выступил с докладом, в котором рассказал об опыте создания платформы AirConsole, позволяющей играть в браузере, используя смартфон в качестве геймпада.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад DataLead о ценах на трафик

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Евгения Марченкова, VP по продажам и маркетингу компании DataLead. В своем докладе он рассказал о разнице в цене на трафик на рекламных платформах myTarget и Facebook.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад Unity о том, как заработать $1 млн

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление евангелиста Unity Оскара Кларка (Oscar Clark), который рассказывал о том, как нужно интегрировать рекламу в игры, чтобы на ней зарабатывать.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад Unilead об оптимизации конверсии

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Дмитрия Семенова, генерального директора Unilead. В своем докладе он рассказал о трендах на рынке мобильной рекламы.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад Gamevil о выводе баттлера на западный рынок

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Девида Мура (David Mohr), генерального директора европейского подразделения Gamevil. В своем докладе Девид рассказал о том, как компания выводила Dungeon Link на западные рынки.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад Facebook о том, как сделать игры с помощью социальной сети лучше

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Боба Слинна (Bob Slinn), главного в Facebook по налаживанию связей с разработчиками игр в ЕБВА (Европе, Ближнем Востоке и Африке). В докладе Боб делится в том числе тем, как можно улучшить пользовательский опыт в играх с помощью функционала Facebook.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад BlueStacks о том, как привлечь китов

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Евгения Конаша из компании BlueStacks. Он рассказывает о том, как можно привлечь китов, и как именно это делала его компания с помощью рекламы в Facebook (Евгений в том числе делится тем, какие баннеры у них работали, а какие нет).