В нашей релизной подборке сегодня: первая free-to-play от авторов Max Payne, крепко-сбитый отечественный рогалик и не только.
Хороший отечественный рогалик про генерящиеся лабиринты, героев и лут. Вот только ориентирован он строго на тех, кто хотя бы раз в жизни играл в NetHack и испытывает ностальгический трепет при упоминании серии Golden Box. Остальные могут не понять хардкорного очарования.
Самый обыкновенный “майбрут”, вроде “Лиги скорости” на VK, только вместо машинок — овцы, лениво мчащиеся по сельскому бездорожью. Удивительно, что подобных проектов так мало на мобильных платформах. Конкретно этот, правда, наводит скуку одним только излишне многословным туториалом.
Оригинальный по механике проект, представляющий собой микс из головоломки, пошаговой стратегии и ролевой игры. Есть игровое поле на котором в два ряда расположены четверо героев — три впереди, один позади. Каждого героя можно спокойно менять местами с любым другим. Перемена дислокации одного героя с другим автоматически означает конец хода. По концу хода — три героя из передней шеренги атакуют (неважно, есть ли враг или нет), четвертый герой подлечивается. Финт в том, что каждый герой, как и каждый противник, также атакующий/наступающий после конца хода, имеет свою дистанцию удара. Необходимо постоянно делать такие ходы, чтобы вас противник не доставал, а вы его били. Затягивает не на шутку.
Первая free-to-play игра от авторов Max Payne и Alan Wake — компании Remedy. Проект — что-то вроде короткосессионного инверсивного tower defense с постройкой базы, сюжетом, потрясающей графикой, морским сеттингом и атмосферой в духе “Шаровой молнии” Теренса Янга . Самое ужасное, что это дело и играется еще на ура.
Комментарии
Ответить