Сегодня в нашей ночной подборке руководство по созданию игрового концепта, интервью с Blizzard и постмортем Monument Valley.
A Game Concept
Мэтт Пауэрс (Matt Powers), нынешний исполнительный продюсер в Capcom Game Studio Vancouver, ранее в EA приложивший руку к созданию Spore, Godfather и серии Battlefield, специально для Gamasutra набросал то, как должен выглядеть концепт мобильной игры. Без откровений, но познавательно.
http://www.gamasutra.com/blogs/MattPowers/20140421/214272/A_Game_Concept.php
Even Hearthstone runs on Unity — and that’s why it’s already on iPad
Интервью с Blizzard (точнее, с директором по продукту Джайсоном Чайесом (Jason Chayes) и продюсером Брайаном Чанг (Bryan Chang)) на VentureBeat интересно следующими фактами: игра была разработана на Unity, и именно это позволило относительно быстро портировать ее на iPad; решение о переносе игры на мобильную платформу было принято на середине производственного цикла.
http://venturebeat.com/2014/04/24/even-hearthstone-runs-on-unity-and-thats-why-its-already-on-ipad/
Stairway to heaven: The making of Monument Valley
Большой материал про то, как в стенах Ustwo разрабатывалась Monument Valley. Забавно, но при создании игры ее разработчики, в первую очередь, ориентировали не на работы Эшера, а на архитектуру Ближнего Востока, Индии и Северной Африки. Работа над каждым уровнем шла сразу в трех направлениях: шла разработка головоломки, уровня как архитектурного сооружением и графической композиции уровня. Также с самого начала задумывалось, что игру можно пройти за 90 минут. С точки зрения авторов «продолжительность игры нельзя приравнивать к ее качеству».
http://www.pocketgamer.biz/feature/58906/stairway-to-heaven-the-making-of-monument-valley/
Обязательно пишите, перевод какого материала вы хотели бы увидеть на наших страницах.
В ближайшем будущем прикрутим "голосовалку", а пока то, какая статья будет переведена на русский, определяется по числу комментариев с пожеланием (плюсики к пожеланием считаются).
Комментарии
Ответить