Все главные новости бизнеса и разработки игровой индустрии за день в одной публикации.
1. Главный дизайнер World of Warcraft основал собственную студию и поднял $25 млн
Самый главный заголовок индустриальной прессы сегодня.
Роб Падро (Rob Pardo), проработавший 16 лет в Blizzard, запустил собственную студию Bonfire Studios. Вместе с ним в команде — бывшие сотрудники Blizzard, Nexon и Ubisoft. Студия, скорее всего, займется созданием MMO-проекта, но какого именно и для какой платформы, неизвестно. На разработку проекта Bonfire Studios уже подняла $25 млн. Одним из венчурных “ангелов” выступила Riot Games.
То есть, деньги дали именно под команду. Какая доля в новой компании по результатам сделки у авторов League of Legends — неясно. Также непонятно, инициатива ли это самой Riot или через нее решила действовать Tencent, владеющая 100% компании.
2. Инвестиционная компания приобрела долю в разработчике Dead Island 2 и LittleBigPlanet 3
Еще одна новость про инвестиции. На этот раз без конкретных цифр.
Неустановленную долю в британской компании Sumo Digital, медленно идущей от создания портов и продолжений к разработке оригинальных тайтлов, приобрела инвестиционная фирма Perwyn PW.
О Sumo Digital как таковой вы вряд ли слышали, но портфолио у нее солидное. Компания занималась LittleBigPlanet 3, Forza Horizon 2, Moshi Monsters, Sonic & Sega All-Stars Racing, а сейчас работает над Dead Island 2, Crackdown 3 и собcтвенной головоломкой Snake Pass.
3. Simplygon сокращает число полигон в ходе оптимизации игр с 1,38 млн до 183 тысяч
На прошлой неделе на iOS вышла инди-игра Submerged: Miku and the Sunken City, порт одноименного проекта с PC. Ее разработчики, создававшие игру на Unreal 4, уверяют, что не смогли бы портировать игру, если бы не инструмент Simplygon, позволивший, к примеру, сократить число мешей с 4176 до 30 LOD-мешей, а число полигон с 1,38 млн до 183 тысяч. По их словам, благодаря инструменту они смогли сохранить высокое качество графики.
Но игроки с разработчики не согласны. Дескать, и графика не имеет ничего общего со скринами игры в App Store, и проблемы с производительностью у проекта есть даже на iPad Pro, как и проблемы с управлением.
Отметим, что проект изначально задумывался в качестве мультиплатформенного.
4. Основатель Infinity Ward и Respawn Entertainment делает клон Hearthstone
Сегодня наконец стало ясно, над чем конкретно работает мобильный стартап Винса Зампелла (Vince Zampella), сооснователя Infinity Ward (Call of Duty) и Respawn Entertainment (Titanfall). Его мобильная студия Particle City (ранее Nuclear Division) — при поддержке Nexon и Respawn — трудится над Titanfall: Frontline, клоном Hearthstone в мире Titanfall (по крайней мере, первые скрины производят именно такое впечатление).
Проект обещают выпустить в App Store и Google Play уже этой осенью. А мы, в свою очередь, отметим, что такого буквального цитирования карточной игры Blizzard не помним.
Комментарии
Ответить