Выдумывать миры — не самое простое занятие. Хорошим подспорьем в этом могут стать генераторы карт и городов. Их подборкой в своей Twitter-ленте поделился Джейсон Гринблат (Jason Grinblat), основатель и дизайнер студии Freehold Games, известной по рогалику Sproggiwood.

Полигональный генератор карт от Red Blob Games

Этот проект Джейсон назвал золотым стандартом. Он работает на HTML5, быстро работает и сохраняет готовые результаты в разрешении 2048 на 2048 точек.

Главный минус — создать можно только остров. Также программа не может похвастать большим числом установок. Но если вы работаете над проектом в духе «Остров сокровищ» — самое то.

Генератор карт городов от Олега Доля

Основатель Retronic Games и бывший сотрудник Game Garden запустил очень гибкий генератор средневековых городов. Полученный результат экспортится по выбору в PNG или SVG.

Помимо генерации он также позволяет вносить в получившийся результат правки. Джейсон назвал этот инструмент лучшим из им виденных.

Также Олег сейчас готовит трехмерную визуализацию своего проекта. Она пока находится на стадии прототипа.

Генератор островов от Hempuli

Финн Арви Тайкари (Arvi «Hempuli» Teikari) занимается инди-разработкой. Также он сделал генератор пиксельных островов. В отличие от предыдущих примеров его не так удобно использовать, но для вдохновения он тоже подходит.

Twitter-бот с картами городов Metropologeny

Мартин О’Лиари (Martin O’Leary) в 2016 году запустил бота, который регулярно постит карты городов, сгенерированных им с помощью специального алгоритма. Выглядит интересно, но тоже больше подходит для вдохновения.

Помимо указанных примеров Джейсон также рекомендует обратить внимание на серию статей Джоша Ги (Josh Ge). Автор рогалика Cogmind в 2014 опубликовал пять статей о процедурной генерации.

Источник: Twitter-лента Джейсона Гринблата

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×