Креативный директор BioWare Austin Джеймс Олен (James Ohlen) рассказал о причинах, которые вдохновили студию создать собственную космическую сагу Mass Effect вместо работы над сиквелом Star Wars: Knight of the Old Republic.

По словам Олена, BioWare основали собственную ролевую франшизу в научно-фантастическом сеттинге, так как хотели иметь больше творческой свободы. Работа по лицензии Star Wars накладывала на создателей определенные ограничения.

В то же время Олен признал, что Knight of the Old Republic подарили разработчикам множество идей, которые потом реализовывались в Mass Effect. Например, из KotOR в Mass Effect перекочевал космический корабль, выполнявший роль базы для команды героев, где они взаимодействуют друг с другом между вылазками и приключениями.

Чтобы компания была успешной и контролировала свою судьбу, необходимо обладать собственной франшизой. Mass Effect стал тем, что мы решили сделать вместо очередной игры по Star Wars

Джеймс Олен

креативный директор BioWare Austin

После успеха Mass Effect компания BioWare запустила Dragon Age — еще одну оригинальную ролевую франшизу, на этот раз, в фэнтезийном сеттинге. Вдохновение для Dragon Age разработчики во многом почерпнули из серий Baldur’s Gate и Icewind Dale, над которыми работали ранее.

Джеймс Олен возглавлял работу над такими играми как Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knight of the Old Republic и Dragon Age и MMO Star Wars: The Old Republic.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×