Как проводить эффективные ивенты в мобильных играх, чтобы получить высокие вовлеченность и ARPDAU, — рассказала на примере Warhammer: Chaos & Conquest Луиза Лу (Louise Lu), помощник менеджера по продукту в Tilting Point. Мы выбрали главные советы из материала.

Своими рекомендациями Лу поделилась в официальном блоге издателя. Всего она выделила три ключевых пункта, на которые стоит ориентироваться при организации внутриигровых ивентов.

Ивент должен быть коротким

Короткие ивенты могут похвастаться гораздо большей вовлеченностью, чем длинные. Все дело в настрое игрока, считает Лу. Если мероприятие в игре длится день, а то и два — геймер может до последнего откладывать участие, занимаясь повседневными делами, или вообще не присоединиться к нему. Зато небольшие ивенты держат пользователя в тонусе и мотивируют постараться не пропустить событие.

Разработчики Warhammer: Chaos & Conquest убедились в этом, когда экспериментировали с продолжительностью Infernal Events. Они провели несколько ивентов длиной в 2, 6, 12 и 48 часов и обнаружили — чем короче ивент, тем сильнее накал эмоций у игроков. Самый наглядный пример авторы Warhammer получили, когда один и тот же ивент заявили как 2-часовой и 48-часовой. Вовлеченность короткого события оказалась выше на 19%.

Регулярно и часто проводите ивенты

По мнению Лу, добиться высокого ARPDAU можно с помощью увеличения числа регулярных ивентов. В пример она привела еще один эксперимент команды Warhammer — на этот раз с частотой проведения Infernal Events.

Три недели подряд разработчики добавляли в игру все новые и новые ивенты. Причем эти события должны были проходить дважды в день, чтобы игроки из разных часовых поясов могли участвовать в них.

Вот, к чему это привело:

  • Неделя №1: организовали ивент в четверг — ARPDAU вырос на 5%.
  • Неделя №2: добавили ивент в вторник — ARPDAU вырос на 20%.
  • Неделя №3: добавили четыре ивента в выходные — ARPDAU вырос на 46%.

Высокоуровневым игрокам — отдельные ивенты (и награды)

Как объясняет Лу, по задумке Infernal Events должен был значительно увеличить трафик в Warhammer. Для этого разработчики мотивировали участников ивентов особыми призами в виде популярных внутриигровых предметов. Первые несколько месяцев все шло хорошо, но затем интерес геймеров к событию начал снижаться.

Тогда авторы проекта решили сделать сразу две вещи, чтобы вернуть показатели на прежний уровень. Во-первых, они устроили два «дорогих» ивента, в которых игроки получали вдвое больше наград, чем обычно. Во-вторых, одновременно с этим разработчики запустили в Warhammer внутриигровую распродажу.

Результат не заставили себя ждать — ARPDAU вырос на 143% по сравнению с предыдущим месяцем.

Но одного предложения высокой награды игрокам все равно может быть недостаточно. Лу также советует разделять такие «дорогие» ивенты на два типа: для обычных и топовых геймеров. Игроков, которые уже добились высокого уровня в игре, стоит награждать еще более ценными и уникальными призами. Это не обязательно отразится на вовлеченности, но может сильнее увеличить ARPDAU.

К примеру, ARPDAU у высокоуровневого ивента Warhammer оказался на 39% выше, чем ARPDAU у ивента для рядовых геймеров. При том, что их вовлеченность была примерно одинаковой.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.