Год назад в сторах появилась инди-ККИ Card Crawl. В честь годовщины релиза создатели игры поделились цифрами и деталями о проекте.
Привет, мы Вибке (Wiebke) и Арнольд Рауэрс (Arnold Rauers), — небольшая команда из Берлина. Мы любим разрабатывать игры и создавать интерактивные истории для тачскринов.
Card Crawl — 1 годовщина
12 марта 2015 года наша обожаемая Card Crawl сделала первые шаги в мире мобильных игр. Вот описание того, как она росла.
Запуск
Несколько дней в районе 12 числа были, определенно, самыми интересными в истории Card Crawl. Когда игра попала в фичеры, особенно в США, где заняла третье место [на самом деле, по загрузкам игра попала на первое место, — прим. редакции], — это было круто. Мы отбили вложения за неделю. Хоть игру многие и хвалили, в первые несколько недель в ней было ужасно много багов. Один из самых заметных — это «парный» баг, из-за которого карты мечей и щитов всегда шли парами. Вдобавок, у игры были серьезные проблемы с памятью на более старых девайсах. Примерно через месяц в версии 1.4 мы исправили этот баг.
Версия 2.0
В июне мы выпустили первое дополнение к Card Crawl, в котором добавили новые карты и режимы игры, улучшили некоторые показатели и слегка изменили баланс. Режим Daily Dungeon по сегодняшний день остается самым популярным в игре, и многим игрокам до сих пор нравятся эти ежедневные соревнования.
Релиз на Android
В августе 2015 мы выпустили Android-версию Card Crawl, которая тоже стала очень успешной. Мы, конечно, ожидали, что на Android тоже будут какие-никакие продажи, но реальность превзошла наши ожидания. На сегодняшний день средняя выручка от версии на Android почти такая же, как от iOS. Но об этом позже. Бизнес-модель, по которой мы распространяли Card Crawl на Android [бесплатная демо и платная полная версия, — прим. редакции], кроме прочего, принесла нам много новых игроков, которым так понравилось демо игры, что они купили полную версию. Хоть нам и рассказывали страшилки об Android как о платформе, мы в итоге полностью поменяли мнение, и в будущем с удовольствием будем выпускаться в том числе и на Android.
Второе обновление — версия 2.1
В декабре мы выпустили еще одно обновление контента, куда входили 10 новых карт и редактор колод The Deck Merchant. The Deck Merchant — это такая клевая фича, которая позволяет игрокам создавать собственные колоды и делиться ими. В результате получаются новые варианты игры. В кастомных колодах нет ограничений, и поэтому можно собрать колоду из 25 карт с монстрами или 50 карт со щитами. У многих игроков в результате получились очень крутые колоды, а с самой популярной — “Caramel” от пользователя Chloe — сыграли 1600 матчей. У каждой колоды есть своя таблица рекордов, благодаря чему игроки получают возможность участвовать в новых соревнованиях. У нас в общей сложности 111 кастомных колод, с которыми сыграли более 100 раз, и это здорово.
Обновление 2.2 — баланс и режим Delve
В феврале вышло наше последнее обновление, куда входили некоторые крупные изменения в балансе, обнуление таблицы рекордов и новый режим Delve, которым заменили режим Streak. Delve — это режим с постепенно повышающейся сложностью и с новой таблицей рекордов. Многие игроки неплохо его восприняли. Некоторые жаловались, что монстры в колоде противника выпадают слишком рандомно. Мы пока решили понаблюдать, как будут меняться лучшие результаты игроков в этом режиме.
Как видите, Card Crawl довольно сильно изменилась за этот год. Мы потратили немало времени, чтобы сделать такую игру, в которую сами захотели бы играть каждый день. От наших игроков мы получили гораздо больше, чем ожидали, так что снова хотим поблагодарить всех, кто в прошлом играл в Card Crawl или рассказывал о ней. Большое-пребольшое спасибо!
Награды
Думаем, очевидно, что успех Card Crawl стал для нас самой лучшей наградой в 2015 году. Он принес нам финансовую стабильность, потрясающих фанатов, которые с нетерпением ждут наших новых игр, упоминания в списках лучших игр года и три (да, три) награды от Pockettactics!
Мы победили в категориях «Лучшая карточная игра», «Выбор читателей» и «Выбор редакции»! Спасибо, это потрясающе!
Вдобавок, мы недавно номинировались на премию German Games Award в категории «Лучший геймдизайн», что для Card Crawl является еще одним достижением. Жюри назовет победителей 7 апреля 2016 года, и Макс, Оливер и я собираемся лично представлять Card Crawl. Очень здорово, что игру выделили среди других отличных игр, которые за последний год вышли в Германии.
Продажи
По традиции, вот некоторые цифры из первого года жизни Card Crawl, когда игра продавалась на iOS, Google Play и Amazon. В общей сложности за период с 11 марта 2015 года по 12 марта 2016 года Card Crawl заработала около $100 тысяч. К этому добавились $2 тысячи с Amazon.
Вот загрузки за последний год (платная версия для iOS и бесплатная — для Android).
Вот кривая продаж за год.
Вот точные цифры с обеих платформ.
Как видите, выручка разделилась так: примерно 76% от iOS и 24% от Android. Мы уже упоминали, что очень довольны релизом на Android и что на этой платформе игра все еще дает отличные показатели. Вот цифры по конверсии: у нас 124 613 инсталлов на Android и 12 236 покупателей. Средняя конверсия после 1 дня — 4,4%, после 15 дней — 8,6%, после 30 дней — 9%. Это очень неплохо по сравнению со стандартными для фритуплея значениями в 2% после 30 дней.
Заключение
Card Crawl оказалась очень успешной как с точки зрения отзывов, так и с финансовой точки зрения, и мы гордимся, что смогли сделать игру, которая надолго задержится на мобильных девайсах. Этот успех поможет нам разработать наши следующие игры, и, надеемся, с его помощью мы продержимся на плаву как минимум еще год. А теперь похлопаем Максу Фидлеру (Max Fiedler) за потрясающий арт и Оливеру Салкису (Oliver Salkic) за невероятную музыку и звуковое сопровождение. Оба они сделали Card Crawl фантастической игрой! Спасибо, ребята, и спасибо всем игрокам!
Источник: Tinytouchtales
Комментарии
Ответить