Сегодня состоялся релиз Android-версии игры «Эволюция: битва за утопию» от My.com, дочерней компании Mail.Ru Group.
Напомним, iOS-версия была запущена 2 апреля 2014 года. Еще до релиза «Эволюция» получила второй приз в размере $10 000 на конкурсе WN Mobile Games Competition, который прошел в рамках конференции Winter Nights 2014. С момента запуска «Эволюция» была названа лучшей игрой в рейтингах App Store более чем в 135 странах, включая Россию и США.
По данным разработчика, с момента старта «Эволюцию» установили почти 2 млн раз, а в первую неделю число установок достигало 1800 в час. DAU игры на iOS сейчас составляет порядка 70 тысяч человек.
Год назад мы уже брали большое интервью у генерального продюсера IT Territory Александра Енина, а сейчас предлагаем небольшой апдейт, посвященный релизу. На вопросы отвечал Василий Рябов, бренд-менеджер игрового направления Mail.ru
Не секрет, что работа над фритуплейными проектами не заканчивается, а, наоборот, во многом начинается после релиза. Многое ли было изменено в игре с момента запуска iOS-версии?
В самом геймплее никаких серьезных изменений не произошло. Мы лишь полируем механики, стремясь к совершенству. В игре появились несколько новых NPC, новые образцы оружия и экипировки. Больших переделок не было, так как мы сделали основные коррективы еще во время тестирования проекта перед запуском.
Есть ли нечто, что отличает игру на Android от iOS-ной версии, или они идентичны? Как по вашему, аудитории этих плафторм отличаются друг от друга?
Мы не стремились диспозиционировать пользователей платформ. Наоборот, нашей целью было сделать игру, в которой пользователи будут себя чувствовать одинаково комфортно независимо от платформы. Аудитории, конечно, отличаются. Аудитория Android растет быстрее, чем iOS, ее пользователи активнее устанавливают игры, но платные услуги используют реже. Впрочем, и в последнем моменте есть тенденция к постепенному выравниванию ситуации.
Стал ли теперь PvP в игре кросс-платформенным?
Мы решили не делать кросс-платформенного PvP, так как в iOS-версии слишком много игроков старших уровней, и новым пользователям на Android было бы сложно с ними соперничать.
Какую систему аналитики используете? В чем ее преимущества?
MRGS – это наша собственная система, и это очень удобно.
Можете ли поделиться показателями ARPU?
В среднем, в 3 раза выше, чем у игры «Джаггернаут: Месть Соверинга».
Сколько человек работало над игрой в процессе создания и какая команда сейчас?
Команда была небольшой: всего 15 человек, из них 6 программистов и 7 художников-дизайнеров. Столько же продолжают работать над проектом и сейчас.
Какие планы по развитию игры на ближайший год?
В конце лета выйдет масштабное контентное обновление «Черный Легион», которое принесет в игру еще 4 недели геймплея, а также добавит новых врагов, союзников и дополнительные мини-игры.
Комментарии
Ответить