Unity Technologies выпустила новую версию популярного игрового движка Unity — 2018.1. В апдейте представлены новые инструменты для работы с графикой, физикой, созданием трехмерных моделей и анимации.
Разработчики выделяют две главные фичи версии 2018.1 — программируемый пайплайн рендеринга (Scriptable Rendering Pipeline, SRP) и распределенную систему объектов C# Job System.
SRP включает в себя два пайплайна: High Definition Render Pipeline и Lightweight Render Pipeline.
Первый отрисовывает графику с высокой детализацией AAA-класса, а второй создает более простое и менее требовательное изображение.
Второе новшество — C# Job System и Entity Component System. Как объясняют создатели движка, новая система оптимизирует работу игры или приложения на многоядерных процессорах.
Она защищает исполнение игрового кода от взаимных блокировок и других ошибок, возникающих в работе программы.
С полным списком новшеств Unity 2018.1 можно ознакомиться в блоге проекта.
Также по теме:
- Unity купила левел-редактор ProBuilder
- Unity и Universal объявили геймдев-конкурс с призом в $250 тыс.
Источник: Unity blog
Комментарии
Ответить