Unity Technologies выпустила новую версию популярного игрового движка Unity — 2018.1. В апдейте представлены новые инструменты для работы с графикой, физикой, созданием трехмерных моделей и анимации.

Разработчики выделяют две главные фичи версии 2018.1 — программируемый пайплайн рендеринга (Scriptable Rendering Pipeline, SRP) и распределенную систему объектов C# Job System.

SRP включает в себя два пайплайна: High Definition Render Pipeline и Lightweight Render Pipeline.

Первый отрисовывает графику с высокой детализацией AAA-класса, а второй создает более простое и менее требовательное изображение.

Второе новшество — C# Job System и Entity Component System. Как объясняют создатели движка, новая система оптимизирует работу игры или приложения на многоядерных процессорах.

Она защищает исполнение игрового кода от взаимных блокировок и других ошибок, возникающих в работе программы.

С полным списком новшеств Unity 2018.1 можно ознакомиться в блоге проекта.

Также по теме:

Источник: Unity blog

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.