Из-за бага в многопользовательском шутере Destiny 2 система матчмейкинга стала подбирать игроков с разным уровнем скилла для быстрых онлайн-битв. Геймерам такой вариант понравился даже больше: битвы теперь проходят веселее и раньше заканчиваются.
Баг привнёс новый апдейт игры. Прежде матчмейкинг подыскивал игроков со схожим уровнем скилла: это делало противостояние более честным, но и более длительным, что не нравилось тем, кто просто хочет сыграть один-два быстрых сражения.
Когда система начала выбирать геймеров с разным скиллом, комьюнити игры отреагировало положительно. Многие пользователи попросили оставить новый вариант матчмейкинга, аргументируя это тем, что в игре и так есть полноценный соревновательный режим, а для быстрых PvP-схваток нужны хаос, веселье и короткое время битвы.
Популярный у комьюнити ютубер True Vanguard запустил голосование в твиттере, где спросил, стоит ли оставить «забагованный» матчмейкинг. Большинство игроков проголосовали за:
Question. Are you happy with current quickplay matchmaking?
— True Vanguard (@TheTrueVanguard) 27 июля 2018 г.
Лид-дизайнер PvP-режима Дерек Кэролл (Derek Carroll) сказал, что разработчики пока не будут принимать скоропостижных решений и проанализируют, пошло ли непредвиденное изменение игре на пользу.
Также по теме:
- Destiny 2 стала лидером продаж в США за весь 2017 год
- Физические продажи Destiny 2 оказались на 50% ниже первой части
Источник: PC Gamer
Комментарии
Ответить