Три-в-ряд Cookie Jam калифорнийского разработчика Jam City (бывший SGN Games) набрал 100 млн загрузок.

На преодоление этого рубежа игре понадобилось 3 года.

Сегодня ежедневная аудитория пазла достигает 5 млн игроков, а в 2014 году Facebook назвала Cookie Jam игрой года. Тайтл входит в Топ 100 самых кассовых приложений американского App Store.

Благодаря успеху Cookie Jam, Jam City решили расширить франшизу игры выпуском Cookie Jam Blast.

Глава Jam City Крис Девулф (Chris DeWolfe) считает, что Cookie Jam может превратиться в многомиллиардный бизнес.

«Cookie Jam была самым успешным тайтлом Jam City и первой игрой, которую мы решили сделать франшизой. Мы верим, что ее потенциала хватит чтобы превратиться в многомиллиардный проект», — сказал ДеВолф.

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.