Вчера в ходе суда по делу Epic Games и Apple свидетель-эксперт Лорин Хитт (Lorin Hitt) поделился статистикой по платящим игрокам в Fortnite. Оказалось, что 24,2% пользователей баттлрояля делали в нем покупки.
Важный нюанс: речь идет только о тех пользователях, которые хотя бы раз заходили в игру с iOS-устройств.
Статистика охватывает период с января по июль 2020 года. Ниже — главное из нее:
- 75,9% пользователей никогда ничего не покупали в Fortnite;
- 5,6% пользователей оставляли деньги только в iOS-версии игры;
- 2,8% пользователей покупали как на iOS, так и на других платформах;
- 15,8% пользователей совершали покупки только за пределами iOS.
Как отметил в Twitter маркетолог Эрик Сейферт (Eric Seufert), Fortnite показал крайне высокие результаты. По его словам, в большинстве фритуплейных проектов конверсия в платящего игрока не превышает 10%.
Позднее в ходе заседания другой свидетель, Майкл Крэгг (Michael Cragg), поделился тем, сколько в среднем тратили американские пользователи Fortnite. Вероятно, речь о LTV игры до ее удаления из App Store в августе 2020 года.
Согласно таблице, самыми щедрыми для Fortnite стали владельцы консолей. Каждый платящий американский игрок с PlayStation 4 приносил авторам баттлрояля по $97,64, игрок с Xbox One — $94,12, а игрок с Nintendo Switch — $52,26.
Существенный вышел разрыв в тратах у PC-геймеров. Пользователи Windows тратили в среднем по $51,05, а вот пользователи MacOS — только по $8,78.
Мобильные геймеры со смартфонами на iOS оставляли в Fortnite в среднем по $12,14. Меньше всех в баттлрояле тратили Android-пользователи — по $6,62.
Комментарии
Ответить