Free Fire продолжает ставить рекорды. Аналитическая компания App Annie подсчитала, что за январь-июнь совокупные мобильные загрузки Free Fire составили 104,5 млн. Это лучший результат среди мобильных баттлроялей.
Игра также стала второй по скачиваниям мобильной игрой в целом, уступив первое место гиперказуальному хиту Join Clash от Supersonic и белорусской FreePlay.
Для сравнения у основных конкурентов Free Fire гораздо меньше загрузок. Согласно данным AppMagic, PUBG Mobile с января по июнь скачали 71,6 млн раз, а Call of Duty: Mobile — 38,3 млн раз.
Тем не менее Free Fire не смогла обойти PUBG Mobile по количеству активных пользователей. В первом полугодии у PUBG Mobile их было больше, чем у любой другой мобильной игры в мире, в то время как Free Fire стала шестой по размеру активной аудитории (а Call of Duty: Mobile — десятой). Впрочем, аудитория Free Fire оказалась вовлеченнее. У нее было на 35% больше игровых сессий, чем у пользователей PUBG Mobile.
Отдельно App Annie посмотрела количество загрузок у ведущих баттлроялей за 40 месяцев с момента их релиза (у Call of Duty: Mobile — за 25 месяцев). Free Fire вновь оказалась лидером, собрав миллиард инсталов. Немногим меньше у PUBG Mobile — 974 млн. У Call of Duty: Mobile пока меньше всех инсталов — 409 млн.
Напомним, Free Fire вышла в августе 2017-го, PUBG Mobile — в марте 2018-го, а Call of Duty: Mobile в октябре — 2019-го.
Как Free Fire смогла этого добиться
По оценкам Гарольда Тео (Harold Teo), главы Garena и продюсера Free Fire, успеху игры в целом способствуют четыре основных фактора: фокус на мобайл, гиперлокализация, продуманные коллаборации и плотная работа с комьюнити.
Например, одним из наиболее эффективных методов продвижения было сотрудничество с Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) в декабре 2020-го. Как подсчитала App Annie, в результате у Free Fire выросла популярность в регионах, которые интересуются футболом. В Латинской Америке после этого выручка тайтла стала вдвое превышать доходы Call of Duty: Mobile.
Позднее Garena не раз устраивала «футбольные коллаборации» для Латинской Америки. Это могло повлиять на нынешнюю популярность тайтла. В первом полугодии 2021-го Free Fire был самым скачиваемым и кассовым баттлроялем в Бразилии и Мексике.
Также Free Fire в первой половине года обошла по выручке остальные баттлрояли в США. Прочитать о стратегии продвижения Free Fire в Штатах можно здесь.
Комментарии
Ответить