К трехлетию собственной мобильной MOBA французская компания Gameloft решила фундаментально переработать графику игры.
Речь идет не просто о смене разрешения текстур.
Во-первых, девелоперы планируют заменить все объекты на аренах и модели персонажей.
Во-вторых, было решено изменить стилистику игры. Теперь проект графически будет ближе DOTA 2 и World of Warcraft, которые отличаются яркими, не претендующими на реалистичность текстурами.
Изменения коснутся также меню и UI.
Столь масштабное обновление проекта Илья Казаков, PR-менеджер Gameloft, объясняет желанием компании «сделать подарок огромному и активному сообществу игроков«.
По его словам, «вариант с разработкой новой части игры — на данный момент мы не рассматриваем, MOBA — это не тот жанр игр, где нужно выпускать каждый год по новой игре«.
Илья уверяет, что смена текстур и моделей не скажется на производительности. Наоборот, часть технических моментов оптимизируют.
В общем и целом, подобный шаг от Gameloft очень интересен и нестандартен, как для мобильной, так и для игровой индустрии. На нашей памяти, на подобные меры шла только Blizzard, взявшись за частичное обновление графики к World of Warcraft.
Как бы то ни было, мы уверены, что со временем мы все чаще будем сталкиваться с подобной практикой. Выпуск продолжения к игре-сервису, действительно, рискованное и далеко не самое дешевое предприятие. Обновление визуальной стороны кажется здесь своеобразным компромиссом, с одной стороны, позволяющим игре быть на уровне современных проектов, а с другой, снимающим проблему необходимости переливания лояльных игроков из старого проекта в новый.
Впрочем, с лояльными игроками не все так очевидно. Радикально меняя стилистику игры, есть риск отпугнуть преданную аудиторию.
Сыграть в обновленные Heroes of Order & Chaos, «если всё пойдёт так, как запланировано«, можно будет уже в середине декабря.
Источник: Gameloft
Комментарии
Ответить