На PSN появилась игра Guns Up!, заимствующая механики мидкорных игр Supercell.
Обмен опытом происходит между консольной и мобильной индустриями не в одностороннем порядке. Пока одни разработчики переносят на сенсорные экраны свои любимые экшены, ролевые игры и MOBA, другие, оказывается, берут на вооружение опыт успешных на платформах iOS и Android компаний.
Пока это не стало распространенной практикой. Ранее она касалась только отдельных игровых элементов. Например, в Geard of War: Judgment прохождение этапов оценивалось в звездах. Но вышедшая на днях на PlayStation 4 условно-бесплатная Guns Up! идет дальше.
По концепции и геймплею игра очень напоминает проект Supercell — стратегию Boom Beach. В обоих проектах процесс крутится вокруг постройки собственной обороны и нападения войск на чужие базы. Как и в финской игре в Guns Up! после высадки войск ими нельзя управлять, только поддерживать.
Сходства на этом не заканчиваются, но мы бы хотели сосредоточить внимание на другом.
Нам кажется подобный релиз небольшой вехой. Появления мобильной по своей сути игры (не порта, не мультиплатформенного инди, а именно целенаправленно-сделанной под консоли игрой с механикой от мобилки) на консольной платформе является свидетельством уже идущего процесса все большей взаимоинтеграции сегментов.
Делить игры на социальные, консольные, мобильные в рамках механик или используемых монетизационных приемов совсем скоро будет иметь все меньше смысла.
Это нельзя назвать открытием. Просто релиз Guns Up! демонстрирует это максимально наглядно.
Разработчиком Guns Up! выступила Valkyrie Entertainment. Это первая самостоятельная для студии игра. Ранее она занималась аутосорсом графики. В ее портфолио такие проекты, как Infamous: Second Son и Batman: Arkham Origins.
Комментарии
Ответить