Минималистичный раннер, созданный и изданный независимой командой, состоящей всего из трех человек, в очередной раз доказал, что пользователи мобильных устройств любят простые в освоении, но сложные в прохождении игры.
Правда, столь же важно понимать, что проект сразу же после релиза не только получил фичерение от Apple в категории «Лучшие новые игры», но и главный баннер в игровом разделе в App Store в 140 странах. Поэтому миллионам загрузок удивляться не стоит.
Игра разработана на оригинальном движке. Как отметили разработчики в интервью TouchArcade: “мы используем нативный SDK, поскольку нам это (по-видимому, программировать, — прим.редакции) нравится”.
1Button также рассказали нашим коллегам, что ad remover как IAP в их бесплатной игре работает неважно (впрочем, и рекламу в игре нельзя назвать навязчивой). Намного лучше показывают себя IAP, позволяющие купить в игре ключи, дающих доступ к новым уровням.
UPDATE:
Cult of Mac разработчики признались 23 марта, что на рекламе заработали $74 тысячи, на IAP — $5 тысяч.
Также по теме:
Источник: http://toucharcade.com
Комментарии
Ответить