Головоломку WordBrain шведской компании MAG Interactive загрузили 40 млн раз в App Store и Google Play. По этому случаю MAG Interactive провела редизайн игры.
В обновленной версии WordBrain добавлено 80 новых уровней, новые иконки и другие элементы.
MAG Interactive купила и выпустила WordBrain на мобильных платформах в 2014 году. В 2016 году вышел сиквел игры WordBrain 2.
MAG Interactive специализируется на мобильных тайтлах в жанре словесных игр. Кроме WordBrain ей принадлежит головоломки Ruzzle, Wordalot и другие.
В сентябре этого года MAG Interactive приобрела местную компанию FEO Media, разрабатывающую социальные и обучающие мобильные игры.
- Swedbank Robur выделил MAG Interactive $9,7 млн для покупки FEO Media
- Разработчик Ruzzle купил студию FEO Media
Источник: MAG Interactive
Комментарии
Ответить