Вспоминать про отличную, хоть и минималистичную игру спустя месяц после ее выхода, да еще и помещать ее в «Релиз дня» — это, наверное, плохой тон. С другой стороны, у нас, вроде, лето. Считается, что лето — мертвый сезон в плане игр, так что, почему бы не написать в разгар июля о не самом новом, но хорошем проекте, да?
Фишка Arrow, которую 25 июня издала Ketchapp, в синтезе двух минималистичных механик. Разработчики из варшавской Manastick Games взяли Flappy Bird и смешали с классической Snake, заодно чуть понизив стандартно высокий для подобных проектов уровень сложности.
Игрок управляет змейкой тапом. Змейка автоматически двигается только вправо. Пока игрок держит палец на экране, змейка двигается влево. Задача: обходить препятствия и собирать камни, которые превращаются в хвост змеи.
Монетизация построена на традиционной для Ketchapp рекламе и покупке кристаллов, за которые приобретаются новые типы змеек и фоны. Но, учитывая большое число кристаллов на уровнях, тратить на это будут только самые нетерпеливые. Впрочем, глядя на кассовые топы, становится понятно, что такие находятся (их мало, но они есть).
Положение Arrow в кассовом топе России, США, Франции и Германии (App Annie).
Динамика загрузок у игры спустя месяц после появления в сторе не самая плохая, как на iOS:
Так и на Google Play:
Ну и, конечно, мы не перестаем удивляться нынешнему веку, когда на подобных — хороших, но все-таки несерьезных — играх у некоторых команд получается зарабатывать. Но, конечно, напомним, что таки игры делают деньги не на IAP-ах, а на рекламе, и не сами по себе, а благодаря кросс-рекламе издателей, взявших проект под свое широкое крыло.
Комментарии
Ответить