На прошлой неделе в App Store и Google Play вышла новая “Сага” от King. На что в ней стоит обратить внимание, — в нашем небольшом материале.

Релиз дня - Farm Heroes Super Saga

Новинка, как можно догадаться по названию, — продолжение Farm Heroes Saga, вышедшей на мобайле в начале января 2014 года. Игра развивает те идеи, которые легли в основу первой части.

Одна из главных фич предыдущей игры, напомним, состояла в том, что длинные сочетания гемов (здесь фрутов или овощей) давали не дополнительные сущности на поле (никаких бомбочек или молний) а мультипликатор к оставшимся на поле гемам.

К примеру, при составлении линии, состоящей из четырех и более гемов, окружающие данную линию гемы получали дополнительное значение. Когда вы убирали с поля и их, игра засчитывала каждый не за один гем, а за несколько.

Это особенность сохранилась и в Farm Heroes Super Saga. Главное нововведение в базовой механике свелось к тому, что теперь можно составлять ряды из гемов, стоящих “два на два”. В результате получается большой гем, дающий при следующем составлении значительно больше гемов определенного типа, чем обычный.

Screen Shot 045

В игре четыре базовых режима (в рамках которых может встретиться и традиционный шоколад, и лед, и прочее).

  • Growth — игрок должен набрать за определенное число ходов необходимое число фруктов.
  • Wind — тот же режим, который осложняется тем, что новые гемы падают в ту стороны, в которую вы произвели свайп. Классная и оригинальная фича.
  • Nut — еще один интересный режим, который работает в связке с двумя предыдущими. На уровне есть орех и белка. Задача игрока — довести, сочетая три-в-ряд фрукты и овощи, орех до белки или наоборот.
  • Hay — боевая механика. Прибегает енот Дарвин, кидает на поле консервные банки. При сочетании гемов рядом с банкой — последняя летит обратно в Дарвина. Когда здоровье последнего доходит до нуля, вы побеждаете.

Играется Farm Heroes Super Saga свежо. Клонов оригинала было не так уж много, а новые режимы (в первую очередь, Wind и Nut) создают впечатление, что новинка King одна из тех “три-в-ряд”, где логика играет чуть большее значение, чем обычно.

Еще очень хочется обратить внимание на шикарную анимацию героев игры по окончанию уровней. После двадцатого раза бегущие прямо на игрока псы, знаменующее удачное завершение миссии, начинают надоедать, но первые сессии смотрятся впечатляюще.

unnamed (1)

Из любопытных решений также стоит отметить полосу по правому краю экрана выбора уровней, в которой отмечается прогресс друзей по суммарному числу звезд. Дополнительный мотиватор (карта с прогрессом тоже на месте). Очень понравилась возможность вырастить свое растение. Чем больше звезд собрали, тем больше оно выросло. Этот момент также стимулирует к повторному прохождению.

Минусов, на мой взгляд, три:

  1. неудачное игровое поле (детализированные зеленые груши и желтые бананы не очень хорошо смотрятся на столь же детализированном и такого же цвета игровом поле);
  2. поскольку нет дополнительных игровых сущностей от сочетаний, то и игрок после завершения уровня не получает взрывов каких-либо объектов, которые дали бы ему пару дополнительных очков (к этому долго не можешь привыкнуть после аналогичных проектов в жанре);
  3. туториал не освещает ряд игровых аспектов (например, почему иногда большие гемы взрываются сами по себе).

А вы уже сыграли в новинку от King, что думаете?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.