Последний XCOM я не люблю. Да, да, я о том, который пару лет назад выпустила Firaxis, и чей успех привел даже не к возрождению, а к полноценному Золотому Веку пошаговых тактических игр.
Причины нелюбви — исключительно субъективные. Любителю «три-в-ряд», двухмерных платформеров и серии Fire Emblem интерфейс Enemy Unknown показался далеким от удобства. Наравне с этим смущала необходимость постоянно вращать камеру в тактическом режиме и разбитая на множество экранов строительная составляющая.
Иными словами, не было возможности при входе в игру мгновенно переносится на поле боя, смотреть на карту откуда-то сверху и получать не нагруженное излишками удовольствие от решения тактических задачек.
В этом разрезе Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion можно назвать почти идеальной тактикой. UI минимизирован до сугубо информационной полоски внизу экрана, которая при тапе по пустому месту сменяется кнопкой конца хода. Менеджмент бойцов сведен к факультативной работой с колодой карт. Камера показывает все исключительно сверху, никакой изометрии.
В итоге, на выходе получаем Ancient Empires нынешнего поколения: запустил, прошел миссию за 5-10 минут, отложил и забыл. Захотелось еще пошаговых боев, тумана войны и звона гильз под пулеметным дождем? Повторить!
Хотя, конечно, без вопросов не обошлось. К примеру, зачем было переходить на Unreal Engine 4, учитывая, что визуально игра почти не ушла от серии Hunters все той же Rodeo Games. К слову, если вот честно, то Deathwatch — это, считайте, Hunters 3 с космодесантом и тиранидами. Если не карточные колоды, то вообще было бы не отличить.
Или вот вопрос: неужели нельзя было придумать так, чтобы игрок не путал игровых персонажей между собой. У них все разное, но выглядят они сверху абсолютно идентично. Или зачем выпиливать кнопку выхода в меню из игры?
С другой стороны, значительно ли портит их наличие ощущения от игры? Конечно, нет. Поэтому лично мне было совершенно не жалко потраченных на игру двухсот с чем-то рублей. Игра их точно стоила.
P.S. Купить и скачать игру с iOS можно вот здесь.
P.S.S. Игру пользователи ругают, главным образом, даже не за IAP, а за то, что умерший боец теряет весь опыт, приобретенный за все предыдущие миссии. Несколько жестко, не находите?
Комментарии
Ответить