Каждый четверг — это маленький Новый Год. Именно в этот день Apple и с недавних пор Google обновляют витрины своих виртуальных магазинов. Разработчики, в свою очередь, стараются приурочить выход своих игр к этому дню. В итоге, каждую неделю к четвергу мы получаем кипу новинок. О них и поговорим.
Арканоид от компании Gameloft, которая продолжает выпускать проекты, призванные нагнать трафик в ее кассовые игры (никаких IAP, баннерная реклама). Candy Block Breacker — милый, не претендующий на звезды с неба проект, чья аудитория, учитывая блоки из конфет и пушистого главного героя, явно не доросла до совершеннолетия.
Ролевой Beat 'em up в анимешной стилистике. К счастью, без какого-либо намека на коллекционирование. Игрок, проходя миссии, приобретает опыт и деньги. Первый идет на увеличение уровня, что позволяет увеличить характеристики. Золото тратится на покупку способностей и предметы.
Отличный "бесконечный" проект, который портит платность. Героя игры, парня с сигарой и пушкой, вышвыривает на планету, где постоянно респавнятся зомби. Задача — продержаться как можно больше волн атак подряд. Как уже было сказано, игра является платной, но это не помешало разработчикам внедрить IAP. За деньги покупаются кости, которые тратятся на апгрейды. Их же игрок зарабатывает, убивая зомби.
Pako соответствует многим модным инди-фишкам в плане стиля и дизайна: в наличие — намеренно упрощенные трехмерные модели, короткие сессии и очень большая сложность. Если хотите, Flappy Bird про машины. Игрока сажают за руль тачки без тормозов, которая постоянно идет юзом. "Баранку" крутить можно только в одну или другую сторону. Чем дольше продержится игрок, ни в кого и ни во что не врезавшись, тем выше его место в турнирной таблице. Никаких IAP.
Проект Goodgame Studios сегодня на App Store получил главный фичер (и теплое местечко на Google Play). Это очень близкая по механике игра проекту Empire: Four Kingdoms от все той же Goodgame, но с интерфейсом и графикой, позаимствованными у Clash of Clans. Иными словами, хардкор в симпатичной обертке. Сработает ли?
Микс 2048 и "Тетриса". Что редкость, умудряется сыграть на увлекательности обоих родителей и при этом не выглядеть Франкенштейном. Монетизация построена на продаже рекламного инвентаря. Графика простенькая. Обязательна к загрузке в качестве убийцы времени.
Проект будто специально сделан, чтобы понравится Apple. Он музыкальный, неоновый, сложный и стоит денег. Нам он напомнил относительно недавно вышедший dEXTRIS. В Size Does Matter игрок управляет блоком, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах. На пути блока встречаются препятствия, для прохождения которых игрок должен уменьшать, увеличивать свой блок, а также перемешать его вверх или вниз. Собственно, одним пальцем игрок управляет расположением блока, а другим уменьшает/увеличивает его в размерах. И все под бодрую электронную музыку.
Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies
Ну и, конечно, мы не могли не написать про мировой релиз порта с 3DS последней части Ace Attorney , квеста/интерактивной книжки про судебные разбирательства. На iOS игра выглядит шикарно. Первая глава распространяется бесплатно.
Комментарии
Ответить