Мы сегодня решили чуть раньше — до вечера — пустить материал про игры. Так что встречайте: Hellrider, Tap`n Slash и Crystal Arena.
Hellrider
Проект отлично лег бы в портфолио Ketchapp, но в этот раз, видимо, разработчики решили обойтись без французов. Игрок выступает в роли мотоциклиста, цель которого — сбить как можно больше скелетов.
Трудность игры заключается в том, что мотоцикл не может ехать прямо, а, грубо говоря, только наискосок влево или наискосок вправо. Чтобы его удержать на трассе пользователь должен тапом постоянно менять его направление. Собственно, все. Игра отлично для подобного проекта выглядит и столь же отлично играется.
Оценок у игры пока очень мало — 17 штук, но игра только-только вышла, так что удивляться тут нечему.
Tap`n Slash
Еще одна игра с геймплеем «елочкой» (персонаж игрока может передвигаться только наискосок). Правда, Tap`n Slash выглядит несколько сложней и глубже Hellraider: тут вам и пять героев на выбор (с прокачкой), и бестарий с монстрами, и в меру аскетичная боевая система (для атаки на монстров игрок должен подбирать раскиданные по локациям мечи). Ну и в плане динамики проект обходит Hellrider: замешкаешься, не примешь верное решение — зажарит лава.
Отзывов на игру пока нет, она только вышла.
Crystal Arena
Проект — вариация на тему Heroes Charge с прокачкой базы, возможностью покупать крипов и возможным (но необязательным) прямым контролем главного персонажа. Иными словами, если поставить на один конец прямой DOTA, а на другой Heroes Charge, то где-то посередине (но ближе к творению uCool) окажется Crystal Arena.
Игра только вышла, оценок нет.
Комментарии
Ответить