Сегодня понедельник, а это значит, что вновь началась рабочая неделя. У нас сегодня в «Релизах дня» два проекта: Sky Punks и Spirit Lords.
Sky Punks
Игра Sky Punks — то самое дно, на которое издательское направление Rovio совершенно неожиданно в одначасье опустилось. Почему?
Потому, что это дорогой, полный контента и модных фишек продукт, который сделан людьми, не понимающими, что такое игры, и почему это весело.
Чем-то иным трудно объяснить скуку и раздражение, им навеваемым.
Я искренне не понимаю, как можно в качестве саундрека к раннеру, ориентированному на детскую аудиторию, было выбрать спокойную кантри-музыку?
Я не понимаю, зачем было лишать (формально) почти каждую миссию конкретной задачи («подныривай», «прыгай», «собирай очки» — это не задачи, это рекомендации)?
Я не понимаю, зачем почти каждую миссию в помиссионном раннере было делать по факту бесконечной (после выполнения задания на «три звезды» игрок может ехать по трассе хоть до бесконечности, что вынуждает (!) идти на столкновения).
Таких непонятных вещей в игре предостаточно. И было бы все объяснимо, будь Sky Punks какой-либо дешевой поделкой, но это большая, дорогая игра.
P.S. Было, кроме перечисленных, еще два момента, меня возмутивших. Первый — воздушный скутер, на котором летит главный герой, будто не в воздухе висит, а на рельсы поставлен. Обязательно сравните с тем, как герои стоят на досках в Subway Surfers. Второй — низко посажена камера. Так нельзя делать в раннерах, не видно трассы.
P.S.S. А пользователям игра, вроде, нравится. Хороших оценок много.
Spirit Lords
После почти года в состоянии «мягкого запуска» Spirit Magic дошла до версии 1.0.
Если в двух словах, то игра — очень приятный ролевой hack&slash в диснеевской стилистике.
В проекте много от западных RPG (полноценный инвентарь, боевка на уникальных локациях), но достаточно и от азиатских (за каждый навык героя может отвечать тот или иной дух, который достается из местной слот-машины; поднимать уровни духов можно тратя на это других духов, для получения более крытых духов — надо сливать вместе имеющихся и так далее).
Лично мне проект очень понравился, но будет ли он зарабатывать — я судить не берусь. В Канаде он за год софтлонча на стабильные позиции в кассовом топе так и не вышел. Возможно, сейчас, после того как на него полился трафик, ситуация изменится.
Оценки у игры, в среднем, положительные. Те, кто ставит 1 звезду жалуются либо на «донат», либо на тормоза, либо на то, что играть на iPhone 5S сложно — игровой персонаж слишком мелкий.
Комментарии
Ответить