В подборке за пятницу у нас два совершенно друг на друга не похожих проекта: хардкорный 1942: Pacific Front и казуальный PatchMania.
1942: Pacific Front
HandyGames выпустила пошаговую тактическую стратегию 1942: Pacific Front. Ближайшая аналогия, приходящая на ум, — серия Panzer Generals. Тут тоже Вторая мировая и гексы. Правда, на сессии в несколько часов рассчитывать не приходится, да и, к примеру, ограничителя ходов мы не нашли.
Проблем у проекта — две.
Во-первых, игра визуально морально устарела. К примеру, несмотря на аккуратную картинку, анимациия в игре почти нет (слабые взрывы не в счет), будто игра пришла из нишевого жанра начала нулевых.
Вторая проблема — монетизация. HandyGames продолжает считать, что монетизировать платные по духу проекты, вешая на треть экрана баннер, — нормальная практика.
Впрочем, не исключено, что они — правы: число тех, кто уберет баннер, может оказаться больше числа тех, кто изначально готов купить не опробованный проект.
Игру в Google Play в основном ругают из-за требовательности к железу (!) и необходимости отключать рекламу за деньги.
PatchMania
Забавная, но поначалу скучноватая игра про кроликов, желающих насолить фермеру. Геймплей заключается в том, чтобы провести пальцем дорожку по всем овощам от игровых персонажей до норы. По сути, чуть упрощенный и выполненный на высоком визуальном уровне Flow Free с элементами Pacman.
Не знаю, как себя проект покажет в будущем, но очень важным в нем кажется следующий момент: игра не является минималистичной, но при этом в ней нет какой-либо сложности, нагрузки, требующей даже минимального разбирательства (а-ля, а вот тут надо запомнить следующий момент, а тут вот этот). При этом геймплей, несмотря на отсылки к Flow Free, воспринимается в качестве чего-то свежего, не заезженного.
В американском App Store пока очень мало обзоров, но они, в основном, положительные.
Комментарии
Ответить