Имеет ли смысл при графическом оформлении игры жертвовать визуальным качеством одного аспекта в пользу другого? Разработчики мобильного Mortal Combat X ответили на этот вопрос положительно, а что думаете вы?
Mortal Combat X
Warner Bros. два года назад придумала безотказную монетизационную схему. Под каждый релиз большого консольного продукта, ориентированного на взрослую аудиторию, компания издает одноименный мобильный файтинг от Netherrealm. Началось все с Injustice, который пошел никак не хуже консольного собрата и долго держался в кассовом топе. Потом был Batman: Arkham Origins, а теперь вот Mortal Combat X.
В плане геймплея игра ничем не отличается от предшественниц: по-прежнему в рамках боя 3 на 3 пользователь состязается с противниками, как можно быстрее тапая по экрану. Главное изменение, которое коснулось игры по сравнению с предыдущими мобильными файтингами Netherrealm, — это позиционирование «обвеса». На первый взгляд, он кажется позаимствованным из азиатских баттлеров: тут вам и карты, и возможность купить бусты, которые содержат неизвестных бойцов.
На самом же деле, бойцов в игре можно покупать по старинке, выбрав их списка тех, на кого хватило мягкой валюты. Да и то, что они теперь зовутся картами, а не как-то иначе (воинами, супергероями) — не играет роли.
Зато появились карты поддержки, которые увеличивают суммарные параметры отряда, то есть, колоды, конечно. В них «азитчину», к слову, и внедрили: в том случае, если у вас окажется от двух и больше одинаковых карт поддержки, их можно будет слить, получив удвоение показателей карты. Такой вот аналог эволюции из баттлеров.
Графически игра выглядит неровно. Герои потрясающе детализированы, но все эти детали, по-видимому, стали возможны только благодаря экономии ресурсов на фонах, которые оказались на уровне уже не раз упомянутого и далеко немолодого Injustice (и тени, где тени?).
Правда, игроки все равно довольны, если судить по отзывам.
Monster Squad
Новую игру от Nexon можно смело назвать Heroes Charge-ом для любителей кавайных зверюшек. Базовый геймплей строится тут по аналогичным принципам, что и в игре uCool с той разницей, что он здесь кажется более осмысленным. Плюс, в плане дополнительных неигровых механик, которые я называю «обвесом», игра очень близка проектам, вроде Puzzle & Dragons: составление колоды зверей, их прокачка и эволюция, а также большое количество ежедневных эвентов, рассылка приглашений внутри игры и так далее.
Проект очень приятный, но рассчитан исключительно на тех, кто все описанные выше моменты спокойно воспринимает.
У проекта, в среднем, очень высокие оценки на Google Play. Низкий балл, в основном, ставят те, у кого игра вылетает или не работает.
Комментарии
Ответить