Половина рабочей недели, считайте, позади. До выходных осталось пару дней. А у нас, как всегда, несколько любопытных проектов в подборке — Schools of Magic, Heartbeats и Sick Bricks.
Schools of Magic
Игре от Codigames удалось осуществить исключительную вещь: создать волшебную атмосферу, подарить ощущение настоящей мультяшной сказки в рамках тайм-менеджера с элементами ролевой игры. Понятно, что без столь качественного продакшена, которым может похвастать игра, это вряд ли было бы возможно. И так получается, что именно он играет тут первую скрипку.
Что касается самого геймплея, то он поделен на две составляющие: строительную и приключенческую. По первой вопросов нет — это простенький билдер. Что касается второй, то тут все сложнее. Игрок растит героя — мага, выполняет им квесты — боевые сражения. Они то сделаны откровенно слабо. Такое ощущение, что разработчики так и смогли не решили, какой тип геймплея им ближе. В итоге, мы получили UI и манеру ходов от пошаговой механики, запущенную в реальном времени.
Ощущение такое, будто, метафорически говоря, песочные часы выкинули на помойку, а вместо них поставили секундомер.
Оценок в App Store пока очень мало. Игра только-только появилась в сторе. Результаты на Google Play нельзя назвать достойными.
Heartbeats
Странная игра, в которой пользователь должен догадаться, что ему нужно сделать на каждом из игровых экранов, чтобы перейти на следующий. Мне проект напомнил российские квесты начала нулевых, в которых решения задачи, как правило, сводилось не к построению логической цепочки, а закликиванию экрана на наличие активных зон предметами из инвентаря.
Вышеизложенное может звучать как критика, но мне Heartbeats понравился больше, чем Year Walk, он честнее, однозначнее. Кроме того, будучи столь же вызывающим в визуальном плане, разработчики из Kong Orange не позиционируют ее, как нечто элитарное.
Несмотря на то, что игра вышла относительно давно, аж в декабре, количество отзывов на нее совсем небольшое. Зато почти все исключительно положительные.
Sick Bricks
Игра про то, как злой мегамозг решил захватить Безумный город и превратить всех его легообразных жителей в гулей. Задача игрока, собирая детали конструктура и уничтожая гулей, этому противостоять.
Sick Bricks в плане геймплея — еще один идейный наследник Diablo, управление в котором полностью осуществляется в рамках взаимодействия с игровыми объектами (а не с UI). Это сразу и достоинство, и минус проекта.
С одной стороны, отсутствие стиков и кнопок навигации задает большую свободу, выводит проект в плане интерактива на высокую ступень. С другой стороны, мы говорим об игре в жанре action-rpg, где критически-важно видеть, что происходит на экране. Хорошему обзоры пальцы игрока на сердине экрана мобильного устройства не способствуют.
Проект, если судить по отзывам, пока приняли сдержано.
Комментарии
Ответить