Второй проект авторов Bastion неожиданно — без анонсов и обещаний — появился на виртуальных полках магазина приложений App Store.
Свою игру разработчики из калифорнийской независимой студии Supergiant Games причисляют, как и Bastion, к ролевым экшенам. Только вот Transistor очень уж далек, как в плане подачи сюжета, так и механики, от аналогов, вроде Dungeon Hunter или Titan Quest.
Боевая составляющая Transistor, в которой игрок проводит большую часть времени, гораздо ближе классике Bioware — Baldur’s Gate и Dragon Age. Схожесть обусловлена возможностью поставить игру на паузу, в рамках которой пользователь должен выставить цепочку действий для персонажа.
Но, конечно, здесь без нюансов не обошлось. Паузу поставить можно далеко не в каждый момент, длинна действий в цепочке зависит от силы и числа задаваемых действий, настройка которых — это отдельная большая метаигра.
В плане повествования проект, как и дебют Supergiant Games, тоже далеко ушел от аналогов жанра. Особый упор разработчики вновь сделали на закадровое повествование, комментирование рассказчиком происходящих событий. И это снова сработало.
Что касается сеттинга, то тут разработчики позволили себе более смелый эксперимент. Если Bastion был более-менее классическим фэнтези с легким флером стимпанка и отсылкам к восточным играм, то Transistor — это красочный киберпанк, выполненный в арт-деко манере (и, к слову, с потрясающим саундтреком).
На PC и PS4 условно-реалтаймовый Transistor появился в мае прошлого года. Его продажи на Steam с ценой в $20 составили более 500 тысяч цифровых копий (по данным SteamSpy). Средний рейтинг там же — зашкаливающие 96%.
На iOS Transistor обойдется в $9,99. Игра оптимизирована только для устройств не старше iPhone 5, iPad 4 и iPad mini 2.
Сыграли в игру на iOS? Что думаете, как хорошо удалось портировать проект на мобильную платформу разработчикам (за это, к слову, отвечала Confetti Games, переносившая Vainglory на Android)?
Комментарии
Ответить