Без пяти минут фестивальный премиум-проект студии дизайна ustwo за полгода набрал почти полтора миллиона установок. 

MV

Один, два миллиона загрузок больше, чем за полгода (игра вышла на App Store в апреле) — не очень серьезная цифра для бесплатного приложения. Но за восемь месяцев существования в сторах творение ustwo ни разу не теряло свой ценник. 

Сколько именно заработали на игре разработчики, говорить сложно. К выходу Android-версии 14 мая игра только на iOS разошлась тиражом в 500 тысяч установок. На тот момент кратковременных скидок ustwo еще не устраивала, поэтому можно подсчитать, что уже тогда игра заработала порядка $2 млн.

Сколько заработала игра на следующих 900 тысячах загрузок — говорить сложнее. У игры периодически менялся ценник на Google Play и на Amazon Appstore, где она продавалась несколько недель за рекордно низкую цену в $0,99. Впрочем, мы не думаем, что установки с Amazon внесли существенный вклад в install base проекта. 

Если говорить о каких-то выводах, то они очевидны: платные мобильные игры могут зарабатывать, но для этого им нужно не только получить фичер (что само по себе — не самая легкая задача), претендовать на уникальность, на, извините, художественную ценность и, более того, не отпугивать этой уникальностью, ценностью игроков. 

Пока стабильно это удается только Simogo. 

Другие материалы по теме:

Ustwo — мультинациональная компания, которая занимается изданием и разработкой игр, а также, согласно информации с официального сайта, "запускает продукты, сервисы и компании". Наиболее известный проект — игра Monument Valley.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.