Разыскиваются: программист C++ в Playrix, старший художник по рендеру в RJ Games и старший дизайнер уровней на метроидванию для консолей в MY.GAMES.

На базе сервиса по поиску работы и рекрутингового агентства Talents In Games менеджер продукта Марина Лопатина подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Техническая вакансия недели

Programmer, Game (C++) (Программист C++) в Playrix (Удаленная работа)

Крупнейшая игровая компания в СНГ ищет программиста для разработки мобильных игр с многомиллионной аудиторией. Специалисту предстоит работать с внутренним кроссплатформенным движком, написанным на С++.

Обязанности:

  • программирование игровых механик и логики;
  • программирование UI и визуальных эффектов;
  • оптимизирование ресурсов игры;
  • профилирование и оптимизация игры по памяти и fps;
  • работа с SDK сторонних сервисов;
  • разработка вспомогательных инструментов (редакторов уровней, карт, эффектов, различных утилит и прочее).

Требования:

  • опыт разработки на С++ от 3 лет;
  • знание ООП, базовых алгоритмов и структур данных;
  • знание технического английского языка;
  • ответственность, самостоятельность, умение работать в команде;
  • приветствуется опыт игровой разработки, опыт разработки для платформ iOS или Android;
  • приветствуется опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Python.

Fishdom

Художественная вакансия недели

Старший художник по рендеру (Senior Render Artist) в RJ Games (Москва, Россия)

Студия разрабатывает фэнтези-игру в жанре ролевого match-3 — Puzzle Breakers. На проект разыскивается художник, который будет отвечать за создание рендеров (в том числе за визуализацию коллекционных игровых персонажей).

Обязанности:

  • создание промо рендеров героев, сцен и композиций для ивентов эталонного качества;
  • создание недостающих 3D-ассетов (хайполи модели и текстуры);
  • менторство команды.

Требования:

  • владение Zbrush и любым пакетом для 3D моделирования;
  • базовые знания рига и скина персонажей;
  • опыт создания текстур и работы с PBR-материалами;
  • умение ставить и настраивать освещение под рендер;
  • сильные навыки в композиции;
  • навык создания VFX для рендера будет плюсом.

Puzzle Breakers

Дизайн-вакансия недели

Старший дизайнер уровней (на PC/консольный проект) в MY.GAMES (Москва, Россия)

Компания работает над премиумным платформером-метроидванией с шутерными механиками и яркой 2D-графикой для PC, Nintendo Switch, PS и Xbox. На проект ищут дизайнера уровней, который умеет работать с Unity.

Обязанности:

  • работа над дизайном уровней в платформере-метроидвании для PC и консолей;
  • создание уровней-комнат от дизайна до сборки;
  • создание требующих скилла секций платформинга (передвижение, тайминги, ловушки);
  • создание драйвовых боевых энкаунтеров (дальний бой, тайминги спавна, настройка волн);
  • работа над общей последовательностью прохождения, поиск геймплейных уязвимостей (скипы);
  • плейтесты, фидбэки уровней других левел-дизайнеров;
  • итеративные фиксы уровней после тестирования.

Требования:

  • наличие портфолио;
  • умение работать с Unity-редактором;
  • понимание теории гейм-дизайна и левел-дизайна вообще, и платформеров в частности;
  • опыт левел-дизайна платформеров крайне желателен;
  • большой игровой опыт в платформерах и платформерах-метроидваниях;
  • знание референсного рынка на всех платформах;
  • аккуратность в работе;
  • навыки командной работы.

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии