В сеть утекла презентация "Мобильная реклама ВКонтакте", из нее можно узнать не только то, как будут выглядеть будущие баннеры, но и сегментацию трафика социальной сети по платформам и ее демографию, согласно которой женщины превалируют в мобильной версии VK.
Наши коллеги с "Цукерберг позвонит" уже выяснили, что презентация вполне себе официальная, а не фейк фанатов платформы. Изучать можно.
К рекламе приложений в Facebook уже все привыкли. С сентября (скорее всего, с его середины) пользователям мобильной версии приложения VK также придется мирится с ней. Выглядеть она будет примерно так:
Но это у тех приложений, которые интегрированы с игровой платформой VK. Насколько можно судить по картинкам с SiliconRus, реклама других приложений смотрится немного иначе:
Но самое интересно, конечно, не это. Нас порадовала информация по сегментации трафика.
Как можно видеть, VK пока остается все-таки преимущественно "настольной платформой".
Причем показатели MAU это более наглядно демонстрируют.
Что касается популярности мобильных платформ среди пользователей VK, то тут, без сюрпризов, преобладает Android — 16,1 млн пользователей в сутки против 7,9 млн у iOS.
В обоих случаях люди предпочитают заходить на любимую сетку со смартфонов.
В плане демографии нам показалось очень любопытным следующий факт (который мы и вынесли в заголовок): VK предпочитают, главным образом, женщины. Причем самая многочисленная социальная группа сети — женщины от 25 до 34 лет.
С полной версией презентации предлагаем ознакомиться чуть ниже.
Фото: http://www.imcreator.com
«ВКонтакте» — одна из крупнейших в России социальных сетей. Запущена в октябре 2006 года в качестве сети для студентов. Сегодня в ней зарегистрировано более 250 млн пользователей.
Комментарии
Ответить