Почти два года назад мобильная игра Warlords стала собственностью InnoGames. Рассказываем, с какими трудностями столкнулась команда разработчиков, вынужденная переделывать чужой тайтл.
Смена владельца
В 2016 году Wooga, прошедшая через реструктуризацию, сосредоточилась на казуальных играх. Она немедленно закрыла молодую студию Black Anvil Games, уволив 40 сотрудников. Пошаговая стратегия Warlords, выпущенная студией за месяц до этого, не соответствовала новому курсу. Но, к счастью, ею заинтересовалась InnoGames, создатель Forge of Empires и Tribal Wars.
После покупки игры InnoGames заявила, что планирует поддерживать проект долгие годы. Она переименовала игру в Warlords of Aternum и принялась её «ремонтировать».
Команда Wooga построила замечательный фундамент и прекрасный дом на нём, но внутренняя отделка дома была не завершена.
Студийный директор InnoGames
Стадия «ремонта»
Переделывая Warlords, InnoGames столкнулась с рядом трудностей. О некоторых из них рассказал глава разработки продукта Себастьян Сибер (Sebastian Seeber).
- Команде пришлось научиться работать с кодом, который писала не она. Понадобилось значительное время, чтобы всё заработало как надо. К примеру, одного только забагованного юнита доводили до ума несколько недель.
- Ещё необходимо было исправить баланс в PvE и PvP. Когда игра попала в руки InnoGames, в ней доминировали один-два юнита. Игроки всё время улучшали только их и использовали во всех битвах, а остальных, фактически, игнорировали.
- Кроме того, все изменения в игру InnoGames внедряла, держа в уме, что у Warlords есть комьюнити. И оно уже любит игру такой, какая она есть, а значит, его реакция на изменения баланса и прочих аспектов может быть негативной.
Тем не менее команда верила, что добьётся улучшений во многих областях. С каждым обновлением игра становилась всё более похожа на другие стратегии из портфолио InnoGames, пишет PocketGamer.
Хронология
- Октябрь 2016 года. Warlords вышла в релиз. За первый месяц игра заработала $264 тыс.
- Ноябрь 2016 года — январь 2017 года. Ежемесячная выручка выходит на плато в районе $50 тысяч.
- Февраль 2017 года. InnoGames покупает тайтл.
- Март 2018 года. На графике скачок до $118 тыс. Это произошло после того, как команда выпустила одно за другим четыре обновления пуша уведомлений.
- Июль 2018 года. Ежемесячный доход вырос до $184 тысяч благодаря тому, что InnoGames решила проблему смещения интерфейса за пределы экрана некоторых устройств.
- Ноябрь 2018 года. Ежемесячная выручка достигла $353 тыс. На данный момент это пиковое значение для игры.
Данные предоставлены порталом DataMagic.
Итог
Последнее крупное обновление Warlords of Aternum состоялось в конце ноября. В игру добавили два новых боевых юнита. После этого аналитики компании подсчитали, что продолжительность игровой сессии на Android и iOS выросла сразу на 20%.
В настоящее время суммарное число установок игры практически достигло 2,5 млн. Общая выручка игры — $3,3 млн.
Также по теме:
Комментарии
Ответить