Калифорнийский мобильный разработчик Kixeye объяснил, как действует платформа машинного обучения, возможности которой компания применяет в своих играх.
Маркетинговый директор Kixeye Джон Гец (John Getze) рассказал, что интеллектуальная платформа управляет внутриигровым магазином в последней игре студии — мобильной стратегии War Commander: Rogue Assault. Она анализирует стиль игры каждого игрока и предлагает ему наиболее востребованные для его нужд предметы.
«Мы знаем, что вы уже купили и с какими юнитами сейчас воюете, поэтому можем делать индивидуальные предложения для каждого геймера», — отметил Гец.
По его мнению, такая система оставляет в выигрыше и издателя, и игроков.
В марте этого года Kixeye привлекла $20 млн инвестиций на исследование технологий искусственного интеллекта. По словам компании, благодаря ИИ удержание и монетизация в War Commander: Rogue Assault выросли в два раза.
Также по теме:
- Мобильная студия привлекла $20 млн на машинное обучение для игрового маркетинга
- Зачем в играх нужна предиктивная аналитика?
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить