Шведская инди-студия Simogo устала делать игры для мобильных платформ и переходит на разработку консольных тайтлов. В компании объяснили решение сложностью поддержки своих продуктов на iOS.
Основатели студии Симон Флессер (Simon Flesser) и Магнус «Гордон» Гардбак (Magnus «Gordon» Gardebäck) признались, что им надоело постоянно обновлять свои игры просто ради того, чтобы они запускались в новых версиях операционных систем.
По словам гейм-дизайнеров, эта работа не только стала обременять их, но и перестала быть выгодной. Флессер и Гардбак сказали, что потратили месяцы на то, чтобы их тайтлы не удалили из магазина приложений. Это время они могли бы использовать для работы над новым проектом.
«Привлекательность мобильных платформ для разработчиков игр сегодня заметно снизилась по сравнению с тем, что было несколько лет. В то же время, делать игры для консолей стало значительно проще и удобнее. Если ты выпускаешь мобильную игру, то должен быть готов непрерывно поддерживать ее, и теперь нас это ставит в затруднительное положение», — отметил Симон Флессер.
Флессер допустил, что в будущем студия может вернуться к работе над играми для мобайла.
Участники Simogo пообещали официально анонсировать свой новый проект в следующем году. Пока что известно только его рабочее название «Project Night Road».
Также по теме:
- Как добиться успеха, не слушая никого вокруг, или секреты Simogo
- Штамповка инди-хитов озолотила Simogo
Источник: Game Industry
Комментарии
Ответить