Студия Silicon Studio создала математическую модель, определяющую как скоро пользователь заскучает в мобильной игре.

Алгоритм предсказывает день, уровень и даже причину того, почему геймер перестанет заходить в игру.

Мы с большой долей уверенности определяем, на каком уровне остановится пользователь, и сколько дней ему понадобится чтобы его достичь.

Африка Перианес

глава отдела изучения игровых данных, Silicon Studio.

Программа использует так называемый «ансамблевый» метод: модель, которая основана на многих алгоритмах обучения вместо одного. Таким образом точность прогноза становится выше, в нем учитываются корреляции и альтернативные модели.

Каждый раз, когда мы запускаем модель, мы используем 1000 различных подмоделей, каждая из которых фокусируется на разных переменных и имеет разные начальные условия.

Африка Перианес

глава отдела изучения игровых данных, Silicon Studio.

В рамках каждой подмодели команда также использовала алгоритм анализа выживаемости.

Эти модели используются в медицинских исследованиях и биологии, чтобы знать, как отдельные клетки будут вести себя в организме.

Исследователи объединили мощь алгоритмов выживания и «ансамблевые» модели в области видеоигр впервые.

Перианес добавила, что главным приоритетом в их исследованиях является попытка «продлить жизнь» игры и увеличить ее продажи. Для этого важно понимать потребности пользователей, чтобы создавать более увлекательные и стимулирующие интерес игры.

По мнению ученого, разработчики могут получить эту информацию из данных о пользователях, которые сами же и хранят: истории покупок, контактов и действий.

Источник: Money Control

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×