На прошлой неделе стало известно, что Gameloft запускает ряд казуальных проектов на социальной платформе Tango. Мы связались с Tango и расспросили о том, зачем разработчикам такое сотрудничество.
Напомним, Tango – мобильный мессанджер с расширенным функционалом а-ля Kakao и LINE. Фишка подобных приложений – в, теоретически, чрезвычайно высокой виральности, которую они обеспечивают играм, к ним подключенным.
Мобильные мессанджер-платформы очень популярны в Южной Корее и Японии. Однако в Европе и США плюсы работы с ними далеко не так очевидны. Что они могут предложить разработчикам?
Мессанджер-платформы предоставляют разработчикам возможность «социализировать» свои игры за пределами привычных веб-платформ. С Tango разработчики могут приобрести аудиторию, к которой ранее не могли пробиться из-за нежелание пользователей привязывать игру к своим Facebook- или Twitter-аккаунтам.
Не могли бы вы описать, как работает интеграция с Tango-платформой?
Зайдя на главный экран игры, пользователь коннектится к своему Tango-аккаунту. Дальше он может соревноваться в играх со своими близкими (ну, а кто еще может быть в контакт-листе вашего мессанджера – прим. App2Top.ru). Разработчики могут подключить Tango к своему проекту, скачав SDK с нашего сайта.
Комментарии
Ответить