Специально для App2Top бывший владелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев прокомментировал сделку по их продаже и рассказал о значимых вызовах, которые, по его мнению, сейчас стоят перед индустрией.
Гаджи Махтиев. Фото: Йонас Бразис/Inc.
Последние три года обнажили две проблемы отрасли:
- растерянность игровой индустрии;
- отсутствие центров силы, вокруг которых можно собирать тех, кто не сдался, тех, кто готов браться за новые вызовы.
Немногочисленные ресурсные ребята, оставшиеся в стране из старой парадигмы, почивают на лаврах и не готовы брать ответственность за наше общее индустриальное будущее, кроме как продолжать монетизировать доставшиеся им кеш-потоки, помноженные на идеальные условия, сохраняющие их статус-кво.
Поэтому у всех нас ушло несколько лет, чтобы ответить на такие вопросы, как «что делать», «кто это будет делать», а главное — «где на это взять ресурсы».
Будь у меня своих 50 млн долларов, я бы стартовал холдинг в тот же момент. При ставке 21% этого не случилось, поэтому я просто ждал, когда такой игрок появится на внутреннем рынке.
Сейчас понятно, что им становится Василий и его холдинг [Речь про «ИФСИ» Василия Овчинникова. — Прим.ред.]. Мне понятен его вижен и стратегия. По крайней мере, с тех ракурсов, что мы с ним успели обсудить.
Мой медийный этап в индустрии закончился.
Мой этап в игровой индустрии продолжается.
Мне видится важной задачей помогать геймерам получать качественный контент.
Помогать девелоперам со всего мира иметь возможность присутствовать на российском рынке.
Своей текущей метазадачей я вижу снижение проблемы зависимости наших девелоперов от трафика «ВКонтакте» и «Яндекса». Свой следующий проект я посвящу именно этим целям.
Комментарии
Ответить