Разработчик и издатель социальных казино Huuuge Games решил разнообразить свое игровое портфолио. Компания приобрела права на фритуплейную match-3 игру Traffic Puzzle от польской студии Picadilla. Размер покупки — $38,9 млн.
Traffic Puzzle
Как сообщает бизнес-портал Bankier, в рамках сделки Huuuge и Picadilla также заключили дополнительное соглашение на $100 тысяч. Эта сумма пойдет на оплату консультаций и игровой поддержки в течение 12 месяцев с момента покупки тайтла.
Основной платеж ($38,9 млн) пройдет в три этапа:
- $9,5 млн Huuuge должна передать авторам Traffic Puzzle не позднее, чем через 10 дней с момента подписания контракта;
- $25 млн Picadilla получит в течение 15 дней после того, как передаст активы;
- оставшиеся $4,4 млн достанутся разработчикам тайтла только спустя год после заключения сделки.
Ранее Huuuge выступала издателем Traffic Puzzle, однако теперь получит полные права игру и связанные с ней активы.
По словам главы компании Антона Гауффина (Anton Gauffin), с помощью этой покупки Huuuge сможет увеличить присутствие в сегменте казуальных игр. Это одна из важных стратегических целей паблишера.
Также Гауффин отметил, что покупка Traffic Puzzle проходит в рамках диверсификации игрового портфеля компании. Как предполагает глава Huuuge, со временем тайтл станет третьим по величине проектом компании, уступая только флагманским Huuuge Casino и Billionaire Casino.
Тем не менее Джон Беллами (Jon Bellamy), вице-президент Huuuge, отметил — игра окупит сделку и начнет приносить чистую прибыль не раньше 2022 года.
Мировой релиз Traffic Puzzle состоялся в июне 2019 года, и сейчас игра продолжает активно расти. К примеру, в 2020 году количество ежедневно активных пользователей (DAU) в ней удвоилось по сравнению с 2019 годом, а выручка — утроилась. На данный момент в среднем за день Traffic Puzzle зарабатывает по $12,9 тысяч. Ее мартовский доход составил $1,2 млн.
Сейчас игра доступна в App Store, Google Play и Amazon Appstore.
Комментарии
Ответить