О решениях компании сообщил портал VentureBeat. По его данным, Roblox практически не прокомментировала оба своих действия. Нераскрытыми остались как условия сделки между компаниями, так и мотивы переноса IPO.
Предполагается, что технологии Loom.ai могут приблизить Roblox к созданию собственной метавселенной, где каждая игра связана с другой. В рамках такой экосистемы у пользователей должны быть реалистичные аватары, указала VentureBeat.
«В будущем игроки Roblox смогут увидеть, как во время виртуального концерта их любимый исполнитель поет с настоящими эмоциями на лице, а также общаться с друзьями в реалистичной интерактивной манере», — заявили основатели Loom.ai. «Эмоции, которые сможет выражать сообщество Roblox, будут безграничны».
Сейчас Loom.ai заканчивает работу над одним из своих проектов. Выпуск текущего продукта компания намерена прекратить в первой половине 2021 года. Вероятно, после этого разработчики полноценно присоединятся к Roblox.
Говоря же об IPO стоит отметить, что хотя Roblox подала заявку на первичное размещение акций еще в начале октября, уже тогда компания заявляла — на сроки выхода на биржу повлияет не только решение Комиссии по ценным бумагам США, но и рыночные условия. Однако инвесторы ожидали биржевого дебюта компании в этом декабре.
Как написали в Wall Street Journal, решение по переносу IPO могло быть связано с недавним успешным размещением акций у Airbnb и DoorDash. Возможно после этого Roblox решила пересмотреть цену собственных бумаг. По крайне мере, именно на этот факт ссылалась Roblox в служебной записке для своих сотрудников.
Тем не менее публично объяснять свои действия Roblox отказалась.
Читайте также:
- Motorsport Games привлекла $69 млн через IPO — оценка компании превысила $500 млн
- Bloomberg: владельцы PUBG выходят на фондовый рынок. Предварительная оценка компании — $27,2 млрд
- Huuuge Games готовится к выходу на биржу. Планируемая выручка от IPO — $150 млн
- Playtika за сутки привлекла почти $2 млрд после выхода на IPO

Комментарии