Следующий год для корейской игровой компании Joycity начнется с крупного денежного поступления. Паблишер Tilting Point согласился инвестировать $40 млн в увеличение трафика для ее мобильного тайтла Gunship Battle: Total Warfare.
Все финансирование пройдет за счет средств фонда UA Fund, который ежегодно тратит $132 млн на привлечение пользователей в игры партнеров Tilting Point. Это станет самой крупной инвестицией паблишера в рамках программы, сообщает VentureBeat.
Искать новых игроков для Gunship Battle: Total Warfare американский паблишер планирует преимущественно в США и других западных странах. Это первая сделка между Joycity и Tilting Point, но, как надеется паблишер, не последняя.
«Мы начинаем с ограниченного партнерства. Но потом мы хотели бы его расширить, если сотрудничество окажется успешным», — заявил старший вице-президент по развитию бизнеса Tilting Point Аси Бурак (Asi Burak). «Эта сделка уникальна тем, что многие их наших партнеров — инди-разработчики. Тогда как здесь, скорее, выходит стратегическое партнерство с крупной компанией»
Joycity — южнокорейская публичная компания, в которой работает около 700 человек. На сегодняшний день ее капитализация достигает $300 млн. Свою мобильную военную стратегию Gunship Battle: Total Warfare разработчик выпустил еще два года назад, и за это время игру скачали более 100 млн раз.
Отметим, что Tilting Point и раньше не раз сотрудничала со студиями из Южной Кореи. К примеру, она помогала с изданием и продвижением игр мобильным разработчикам из ANGames, Clegames и CookApps.
Комментарии
Ответить