Маркетинговая компания Vungle объявила о новом поглощении. В ее состав вошел сервис GameRefinery, специализирующейся на анализе мобильных игр. Сумма сделки не разглашается.
Cделка отчасти связана с изменениями политики Apple по отношению к IDFA. Дело в том, что на iOS-устройствах теперь нельзя отслеживать конфиденциальную информацию без разрешения пользователя. Однако GameRefinery нашла решение, как обойти эту проблему.
Решение не использует ни IDFA, ни AAI (аналогичный идентификатор от Google). Вместо этого оно полагается на собственные контекстные данные, которые и должны помочь издателям с рекламным таргетингом в новых условиях.
По словам генерального директора GameRefinery Маркуса Ромарка (Markus Råmark), присоединение к Vungle важно и для его компании. Она открывает перед финским стартапом новые перспективы. Благодаря доступу к новым ресурсам и источникам информации GameRefinery сможет улучшить функционал платформы. Например, предоставлять более адресную рекламу. Также сделка позволит компании увеличить присутствие на международном рынке.
Ромарк добавил, что поглощение никак не отразится на работе GameRefinery.
GameRefinery предоставляет широкий спектр услуг для мобильных разработчиков. В частности она помогает с монетизацией и продвижением игр. Она работает с такими компаниями, как Zynga, King, Rovio, Ubisoft, Tencent и многими другими.
Vungle — одна из крупнейших маркетинговых компаний. Созданная на ее платформе реклама транслируется примерно на 1 млрд мобильных устройств. В числе клиентов Vungle отметились Rovio, Pandora и Microsoft.
Комментарии
Ответить