Успех Puzzle & Dragons и Rage of Bahamut – что-то вроде морковки для мобильных разработчиков. Многим из них сегодня кажется, что стоит создать карточную игру и деньги сами придут в руки.
Одним из таких разработчиков, по-видимому, является и Америкэн Макги (American McGee), пытающийся на протяжении последних 14 лет повторить успех своей дебютной игры American McGee's Alice.
На днях выдающийся визионер и одновременно средненький игровой дизайнер сообщил, что его студия Spicy Horse Games ведет разработку карточного батлера Hell Invaders. Впрочем, свой новый проект Америкэн описал несколько иначе, а именно, как «экшен с элементами коллекционной карточной игры».
Но по базовой механике игра близка японским прародителям: юзер коллекционирует карты, которые набирают в опыте, сражаясь с картами противников. Карты делятся на три класса (ближнего боя, дальнего боя и лечащие) и четыре «школы» (огня, воды, ветра и земли). Также у каждой карты есть свои характеристики и место под скиллы, их модифицирующие.
Собрав и прокачав колоду в игровой кампании пользователь может принять участие, как утверждает Venture Beat, в асинхронных PvP-схватках. За победы в мультиплеере игрок получает особые очки, которые поднимают его ранг. От ранга зависит, какую награду юзер получает в схватках.
Впрочем, другие новостные ресурсы уверены, что игра, напротив, будет происходить в реальном времени. Polygon и вовсе называет новый проект Макги – RTS. Причем, судя по первым скриншотам, это версия кажется более близкой к истине.
Как все обстоит на самом деле, мы узнаем уже осенью этого года. Игра выйдет на планшетах на iOS и, возможно, как предполагают на Pocket Gamer, на Android. В Hell Invaders будет использована free-to-play-монетизация. За деньги придется покупать новые бустеры и пассивности способности.
Комментарии
Ответить