По данным компании Amazon, доходы от IAP (In-App Purchases) в ее Amazon Appstore более, чем в два раза превышают средний заработок от premium-приложений.

Напомним, поддержку микроплатежей Amazon ввела относительно недавно — это весной. Так что, если верить заявлениям компании, не отличающейся, если честно, особой любовью к точным цифрам и, в целом, прозрачностью, всего за четыре месяца с момента введения IAP, она достигла великолепных результатов.

Правда, тут вот еще какой момент. Говоря о IAP, Amazon позволяет некий простор для фантазии. Не совсем ясно, имеет ли она в виду тот факт, что доходы всего маркета с IAP больше, чем с платных приложений, или то, что приложения, которые уже перешли в маркете на IAP, зарабатывают в два раза больше обычных платных приложений.   

Эти сведения компания сообщила в преддверии мероприятия, на котором, как уверены многочисленные аналитики, будет анонсирован новый Kindle Fire. Иными словами, компания всеми силами пытается привлечь к себе внимание, создать информационный шум, заинтриговать. Апогеем этой информационной "атаки" как раз станет анонс Kindle Fire. 

Компания Amazon запустила магазин приложений одновременно с поступлением в продажу первого Kindle Fire в ноябре 2011 года. С тех пор количество приложений в нем утроилось, а число разработчиков удвоилось (о точных цифрах, как всегда остается только догадываться, когда речь заходит об Amazon). Впрочем, многие девелоперы уверяют, что здесь приложения монетизируются лучше, чем, скажем, в Google Play или даже Apple App Store. Так, к примеру, считают создатели Tiny Village из TinyCo. 
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.